Печальные итоги:
Две 8IPE1000 r3.1
У одной - 3 линии юсб в к.з, 2 отожглись сразу 3.3в, последняя дожигалась 5-ю - сопротивление поднялось где-то до 40 ом. После этого - с кнопки не заводится. (На кнопке - 4в). Принудильное включение - стоит в нулях. После этого начала нормально включатся-выключатся, но посты так и не пошли. Юг в дежурке греется лишь слегка. Потом одна из линий опять ушла в к.з, опять отжёг. На конденсаторах всё как положено, 1.5в. Из подозрительного только то, что когда мать отключена дежурка немного завышается - не 3.3, а 4-4.2в. (дело не в блоке точно). Похоже на то, про что говорил Cyrix.
Вторая - кз на юсб не было вообще (предысторию не знаю), но на мосте бугорок имеется. На конденсаторах 1.5в. Так же - в нулях, мост в дежурке слегка греется, дежурка немного завышается.
P4P800-x r1.0, та, про которую писал раньше....
Однажды утром (прошлым днём до этого она работала как описывал - то есть замечательно, кроме звука) я сначала приклеил на юг радиатор, после чего она "помёрла" и полтора! дня ушло на разбор занимательнейших глюков, среди которых были следующие - сначала начали просаживаться 3.3в (выглядело это так - при включении на приличном PowerMaster 300jj (не смотрите на название, это порядочный агрегат ) 3.3в уходили просто в 1.8-1.9. Грелся при этом только юг и то терпимо. На неприличном Линкворде следующая кортина - при включении те же 1.8-2в, но при замыкании резета стрелка вольтметра покачивалась в большую сторону, иногда и без нажимания, и могла так до 3.3 дойти, после чего мать продолжала нормально грузиться. Методом тотальной перепайки было выяснено что виноват юг и только юг). Потом перестала включатся по копке. Потом начали просаживаться 2.5в. В общем диагноз ясен, непонятно было только одно - это мост просто помер или давление на него при приклеивании радиатора (сильно, конечно, но не настолько, чтоб пайка могла нарушится) сыграло свою злую роль? Видимых физических повреждений, естественно нет. Достаёт мысль, что давление на еле заметный "бугорок" на мосте при приклеивании могло быть таким, что внутренние контакты могли нарушится. В общем, будьте осторожны.
Печальные итоги:
Две 8IPE1000 r3.1
У одной - 3 линии юсб в к.з, 2 отожглись сразу 3.3в, последняя дожигалась 5-ю - сопротивление поднялось где-то до 40 ом. После этого - с кнопки не заводится. (На кнопке - 4в). Принудильное включение - стоит в нулях. После этого начала нормально включатся-выключатся, но посты так и не пошли. Юг в дежурке греется лишь слегка. Потом одна из линий опять ушла в к.з, опять отжёг. На конденсаторах всё как положено, 1.5в. Из подозрительного только то, что когда мать отключена дежурка немного завышается - не 3.3, а 4-4.2в. (дело не в блоке точно). Похоже на то, про что говорил Cyrix.
Вторая - кз на юсб не было вообще (предысторию не знаю), но на мосте бугорок имеется. На конденсаторах 1.5в. Так же - в нулях, мост в дежурке слегка греется, дежурка немного завышается.
P4P800-x r1.0, та, про которую писал раньше....
Однажды утром (прошлым днём до этого она работала как описывал - то есть замечательно, кроме звука) я сначала приклеил на юг радиатор, после чего она "помёрла" и полтора! дня ушло на разбор занимательнейших глюков, среди которых были следующие - сначала начали просаживаться 3.3в (выглядело это так - при включении на приличном PowerMaster 300jj (не смотрите на название, это порядочный агрегат ) 3.3в уходили просто в 1.8-1.9. Грелся при этом только юг и то терпимо. На неприличном Линкворде следующая кортина - при включении те же 1.8-2в, но при замыкании резета стрелка вольтметра покачивалась в большую сторону, иногда и без нажимания, и могла так до 3.3 дойти, после чего мать продолжала нормально грузиться. Методом тотальной перепайки было выяснено что виноват юг и только юг). Потом перестала включатся по копке. Потом начали просаживаться 2.5в. В общем диагноз ясен, непонятно было только одно - это мост просто помер или давление на него при приклеивании радиатора (сильно, конечно, но не настолько, чтоб пайка могла нарушится) сыграло свою злую роль? Видимых физических повреждений, естественно нет. Достаёт мысль, что давление на еле заметный "бугорок" на мосте при приклеивании могло быть таким, что внутренние контакты могли нарушится. В общем, будьте осторожны.