Вы совершенно правы! Это печалит не только Вас, но и меня, как специалиста в своей области. Однако получение системных знаний требует большого количества времени и желания его получать. С помощью наставников это время можно уменьшить, однако оно все равно остаётся довольно приличным.
Видите ли: на моём примере можно делать множество разных выводов, однако есть такой термин «популяризация». Надеюсь он вам знаком. Так вот, люди, пропагандирующие изучение областей науки, которым они посвятили всю жизнь не требуют от “неофитов» немедленного окунания с головой в стройную и последовательную систему получения знаний, и это правильно! Несомненно, необходимо разогреть у человека такой интерес и желание, чтобы он наконец сам созрел и понял для себя, что для дальнейшего развития в интересуемся области ему они категорически необходимы. Вот тогда человек Решает, стоит ли отдать этому увлечению самый ценный свой ресурс -время, либо он останется дилетантом. Можно по всякому относится к последним, однако в случае, если оладаемые им совокупность сведений о предмете их полностью устраивают, то можно за них порадоваться, однако к Науке их подпускать нельзя. Считайте пока что меня дилетантом, меня это устраивает на данный момент времени Однако это не отменяет тягу к получению знаний о предмете, так как я не могу их реализовать в прикладных целях, а это есть самая главная мотивация в данном случае.
Вы совершенно правы! Это печалит не только Вас, но и меня, как специалиста в своей области. Однако получение системных знаний требует большого количества времени и желания его получать. С помощью наставников это время можно уменьшить, однако оно все равно остаётся довольно приличным.
Видите ли: на моём примере можно делать множество разных выводов, однако есть такой термин «популяризация». Надеюсь он вам знаком. Так вот, люди, пропагандирующие изучение областей науки, которым они посвятили всю жизнь не требуют от “неофитов» немедленного окунания с головой в стройную и последовательную систему получения знаний, и это правильно! Несомненно, необходимо разогреть у человека такой интерес и желание, чтобы он наконец сам созрел и понял для себя, что для дальнейшего развития в интересуемся области ему они категорически необходимы. Вот тогда человек Решает, стоит ли отдать этому увлечению самый ценный свой ресурс -время, либо он останется дилетантом. Можно по всякому относится к последним, однако в случае, если оладаемые им совокупность сведений о предмете их полностью устраивают, то можно за них порадоваться, однако к Науке их подпускать нельзя. Считайте пока что меня дилетантом, меня это устраивает на данный момент времени Однако это не отменяет тягу к получению знаний о предмете, так как я не могу их реализовать в прикладных целях, а это есть самая главная мотивация в данном случае.