Вентиляторы PFB0412EHN-SE00 блока питания во всём диапазоне напряжений "гуляют" по оборотам - нестабильность вращения чётко слышна, хотя подаваемое напряжение от стороннего источника напряжения стабильное. Механически "от пальца" вращаются идеально, дополнительная смазка подшипников ничего не улучшила. Вентиляторы управляются не ШИМ-ом, а напряжением, т.к. жёлтого "регулировочного" провода нет, а синий - это датчик оборотов. По datasheet на PFB0412EHN-TP06 (стр.2 и стр.5) цвета проводов отвечают за противоположные привычным функции. Возникает закономерный вопрос: а не "падают" ли блоки от понижений оборотов или даже пропадания тахосигнала из-за барахлящей электроники самих вентиляторов, что "мозгами" блока воспринимается как авария вентиляторов? Всё-таки диапазон оборотов от 1900 до 16000 довольно приличный...
Выходные конденсаторы шины 12В (C204, C206, C207) имеют нормальные показатели ёмкости и внутр.сопротивления (вроде менее 0,1 Ω), высоковольтные 270,0 ㎌ слегка просели до 245...250 ㎌, C504 просел до 190 ㎌вместо 220 ㎌ (заменю, когда куплю), C910, C922, C916, C501 - почти без изменений (но все четыре заменил на новые). C820 на всякий случай заменил на 220 ㎌. Т.о. предполагаю, что конденсаторы свои функции выполняют в достаточной мере.
Вентиляторы PFB0412EHN-SE00 блока питания во всём диапазоне напряжений "гуляют" по оборотам - нестабильность вращения чётко слышна, хотя подаваемое напряжение от стороннего источника напряжения стабильное. Механически "от пальца" вращаются идеально, дополнительная смазка подшипников ничего не улучшила. Вентиляторы управляются не ШИМ-ом, а напряжением, т.к. жёлтого "регулировочного" провода нет, а синий - это датчик оборотов. По datasheet на PFB0412EHN-TP06 (стр.2 и стр.5) цвета проводов отвечают за противоположные привычным функции. Возникает закономерный вопрос: а не "падают" ли блоки от понижений оборотов или даже пропадания тахосигнала из-за барахлящей электроники самих вентиляторов, что "мозгами" блока воспринимается как авария вентиляторов? Всё-таки диапазон оборотов от 1900 до 16000 довольно приличный...
Выходные конденсаторы шины 12В (C204, C206, C207) имеют нормальные показатели ёмкости и внутр.сопротивления (вроде менее 0,1 Ω), высоковольтные 270,0 ㎌ слегка просели до 245...250 ㎌, C504 просел до 190 ㎌вместо 220 ㎌ (заменю, когда куплю), C910, C922, C916, C501 - почти без изменений (но все четыре заменил на новые). C820 на всякий случай заменил на 220 ㎌. Т.о. предполагаю, что конденсаторы свои функции выполняют в достаточной мере.