Де факто на выходе канала +3,3 напряжение есть, но от +2,84 до +2,86. И поднимается до номинала при подключении нагрузки (HDD). Но как я сообщал, творится с ним непонятное. Почему нагрузка на канал +5В и +12В приводит в чувство и канал +3,3? Ведь в групповой стабилизации +3,3В не участвует. Я не профф в ремонте БП может и не понимаю очевидного. Почему при разряде высоковольтных электролитов напряжение на выходе +3,3 начинает расти вплоть до номинала? Я это связал именно с изменением скважности импульсов ШИМ. Может транзюки имеют какой-то странный дефект и при увеличении скважности начинают нормально открываться и закрываться, тем самым подавая на первичную обмотку импульсного силового транса напряжение правильной формы? А иначе какие ещё причины такого поведения канала +3,3В? Да и еще. Закорачивал дроссель подключённый на выход полумоста +3,3. Напряжение поднимается без нагрузки до +8,5. Под нагрузкой 1,1Ом падает до +5,2В. Дроссель менял. Не помогло.
Здравствуйте UAM!
Де факто на выходе канала +3,3 напряжение есть, но от +2,84 до +2,86. И поднимается до номинала при подключении нагрузки (HDD). Но как я сообщал, творится с ним непонятное. Почему нагрузка на канал +5В и +12В приводит в чувство и канал +3,3? Ведь в групповой стабилизации +3,3В не участвует. Я не профф в ремонте БП может и не понимаю очевидного. Почему при разряде высоковольтных электролитов напряжение на выходе +3,3 начинает расти вплоть до номинала? Я это связал именно с изменением скважности импульсов ШИМ. Может транзюки имеют какой-то странный дефект и при увеличении скважности начинают нормально открываться и закрываться, тем самым подавая на первичную обмотку импульсного силового транса напряжение правильной формы? А иначе какие ещё причины такого поведения канала +3,3В? Да и еще. Закорачивал дроссель подключённый на выход полумоста +3,3. Напряжение поднимается без нагрузки до +8,5. Под нагрузкой 1,1Ом падает до +5,2В. Дроссель менял. Не помогло.