БП NAVI 340 ATXC.
Дежурка собрана на C945 и 2N60 и выгорела полностью вместе с трансом. После замены всех деталей согласно схемы,за исключением 2N60 заменен на 4N60, и не нашлось резистора на 0,68 ОМ- поставил на 1,2 Ом. Заменил ШИМ на TL494 (стоял КА7500В),замена трех электролитов - С13 и С19 в дежурке и С33 на питании 3,3 В. В трансформаторе перемотана обмотка связи-23 витка проводом 0,15, остальные обмотки в норме.
После пробного запуска через лампу 100ВТ в дежурке напряжение 4,92В и 13В на питание ШИМа. PS_ON на корпус и блок завелся, все выходные напряжения в норме (нагрузка пара лампочек на 12В 5W. Но есть одна проблема-в дежурном режиме сильно греется полевик, минут через 10 температура градусов 50-60С. Подскажите пожалуйста, может ли номинал резистора вместо 0,68 ОМ 1, 2ОМ так повлиять на работу полевика? схема
БП NAVI 340 ATXC.
Дежурка собрана на C945 и 2N60 и выгорела полностью вместе с трансом. После замены всех деталей согласно схемы,за исключением 2N60 заменен на 4N60, и не нашлось резистора на 0,68 ОМ- поставил на 1,2 Ом. Заменил ШИМ на TL494 (стоял КА7500В),замена трех электролитов - С13 и С19 в дежурке и С33 на питании 3,3 В. В трансформаторе перемотана обмотка связи-23 витка проводом 0,15, остальные обмотки в норме.
После пробного запуска через лампу 100ВТ в дежурке напряжение 4,92В и 13В на питание ШИМа. PS_ON на корпус и блок завелся, все выходные напряжения в норме (нагрузка пара лампочек на 12В 5W. Но есть одна проблема-в дежурном режиме сильно греется полевик, минут через 10 температура градусов 50-60С. Подскажите пожалуйста, может ли номинал резистора вместо 0,68 ОМ 1, 2ОМ так повлиять на работу полевика?
схема