Просто к чему спрашиваю - в студенческую свою

Просто к чему спрашиваю - в студенческую свою бытность с другом прикольнулись по курсовику на микропроцессорных системах. Было задание - сделать генератор сигналов на микропроцессоре(580ВМ80). Так вот весь прикол состоял в подвешивании шины данных процессора к 0, в результате чего объект превращался в 16-разрядный счетчик(по логике своего функционирования - дали Reset - взял команду с адреса - 0х0000 - а там 0х00 - т.е. NOP - выполнил, пошел дальше - Adr+1, команда, выполнил и т.д...) а на адресную шину повесили ПЗУ с прошитой заранее формой сигнала. А что-бы сделать цикл - увязали прошивку до определенной адресной линии и когда на ней появлялась 1 - шел Reset. Препод был в отпаде, правда сказал - если кто еще такой вариант из нашего потока принесет - прибью обоих...


Так вот к чему клоню - таблицы опережения могут быть просто зашиты в ПЗУ и выбираться исходя из температуры, датчика положения коленвала и вакуумника(например у меня вакуумник идет с карбюратора не в трамблер, а именно в елехтронный блок). И соответвенно можно попробовать смоделировать - зная диапазоны изменения параметров датчиков таки выудить данные таблицы... Ну а потом сгородить что-нить свое на PIC,AVR или ВМ80 :)

Погадайте по фотке, господа шаманы!
  • Я не столько по размерам на самом элементе
  • Ну этот и не похож на составной. Млин,
  • Мнение :): слева база, справа эмиттер. Может
  • Думаю, да, управлялись написано на них
  • Думается, выходняе транзисторы управляются 2 SOT-89 (если глаз
  • У меня есть подозрение, что пережарился обвес и
  • Причину выгорания (перегрев или же пробой завышенным
  • Схема с двойной холостой искрой. Т.е. ДПКВ, вакуумный
  • > Но на этом форде его нет. На каждой
  • во-во, линейного режима тут только не хватает
  • Трамблер - прекрасный агрегат... никаких проблем... ломаться практически
  • О, кстати о трамблере - если контакты аллюминиевые,
  • Наталья, срисовывай схему. По фоткам нифига не пойму :( В
  • Тогда или поищу на разборках трамблер для ранней
  • > Пока же живу по средствам. Это как посмотреть.
  • Последней рекомендации я, кажется, не спрашивала. Хотя если
  • > через 50 км - вышибло плечо, которое
  • ее для начала прочитать надоть :-)
  • При большом h21э (раз уж Дарлингтон) может
  • На самом деле, я вообще пока не уяснила
  • Есть сомнения, что выходной драйвер раскачает IGBT.
  • Да завелось... и сдохло через 50 км -
  • так что, мозга завелась? искру дает? я склоняюсь согласиться
  • пыталась измерить сопротивление одного из них (того,
  • Скорее резисторы ;)
  • Мде, все было на волоске. Без нижнего подогрева
  • Пайка не удается, в пом числе с нижним
  • Дописываю. При подборе замены напряжение К-Э должно быть
  • такого не было, был Ф-59А Зы
  • IGBT туда точно не подойдет, как уже сказали.
  • Не получится! Должен стоять именно биполярный составной
  • Фторид люминя, говорите... мерси, посмотрю завтра
  • Там алюминиевая проволока и соответствующие контакты,
  • изо всего этого только одна эмоция - форд
  • Ну не обязательно составной, наколхозю... мне выходной хотя