О, кстати о трамблере - если контакты аллюминиевые, то они имеют тенденцию окисляться и покрываться довольно толстым слоем Al2O3, в просторечии корундом. Если его там накопилось много, то считай зазор увеличился раза в 3. Надо соскрести и подогнуть контакты в сторону бегунка, если они штырьковые, или купить новую крышку, если они целиком залиты пластиком. Бывают еще такие заразные бегунки, у которых контакт - эдакая печатная плата из стеклотекстолита, а контакт - стальная жесть посредине. Жесть выгорает, что лечится стесыванием текстолита и опять таки подгибанием контактов, ну или заменой бегунка если... см. выше. Еще полезно посмотреть, не прогорел ли резистор в бегунке, бывают такие.
О, кстати о трамблере - если контакты аллюминиевые, то они имеют тенденцию окисляться и покрываться довольно толстым слоем Al2O3, в просторечии корундом. Если его там накопилось много, то считай зазор увеличился раза в 3. Надо соскрести и подогнуть контакты в сторону бегунка, если они штырьковые, или купить новую крышку, если они целиком залиты пластиком. Бывают еще такие заразные бегунки, у которых контакт - эдакая печатная плата из стеклотекстолита, а контакт - стальная жесть посредине. Жесть выгорает, что лечится стесыванием текстолита и опять таки подгибанием контактов, ну или заменой бегунка если... см. выше. Еще полезно посмотреть, не прогорел ли резистор в бегунке, бывают такие.