Zenith у меня есть на чем ездить пока. Копейка 71 года. А компашек таких, которые меняют изношенный движок на откапиталенный в течение дня с доплатой, у нас нет, и не было. То же касается мелочевки типа модулей.
Цитата:
причин обычно больше чем одна очевидная и они тянут за собой целый ворох
Я ЗНАЮ! с остальными причинами я как-нить разбираюсь постепенно.
Цитата:
денежном плане оно себя не окупает и чем раньше Вы это поймете, тем лучше
вот интересно, это я непонятно изъясняюсь или товарищ непонятливый? Канешна, выгоднее купить оптом полсотни машин, 48 продать и пару оставить себе, новеньких. А нет у меня ЛИШНИХ финансов. Нечего мне особо экономить. А время есть. И паять я люблю. И работаю (покамест) ВОДИЛОЙ с функциями слесаря-сварщика. Потому что ездить нравится и крутить гайки тоже прикалывает. И паять. Дальше что?
Baza писал(-а):
Я-бы просто сделал новый моск для этой машины
почему я пока долбаюсь - в прошиве характеристики опережения под конкретно ЭТОТ двигатель. На что ни меняй, желательно (и интересно) сравнивать с оригиналом
Zenith у меня есть на чем ездить пока. Копейка 71 года. А компашек таких, которые меняют изношенный движок на откапиталенный в течение дня с доплатой, у нас нет, и не было. То же касается мелочевки типа модулей.