неужели Вы правда считаете, что дроссель в АТХ-источниках греется исключительно только из-за падения напряжения на активном сопротивлении обмотки?
Конечно нет. Просто выше, Я не стал указывать, на сердечник, для
простоты.
На перемагничивание сердечника затрачивается энергия, по этому
он и греется вместе с проводом. А китайцы на всём экономят и на
диаметре провода тоже, и на материале сердечника.
Нагрев дросселя сильно проявляется только при больших токах
нагрузки или сделанный китайцами.
Цитата:
Наличие дросселя, как интегратора, в этом случае непринципиально
Если мы рассматриваем БП, как источник любого напряжения, да.
А Я имею в виду только стабилизированное, постоянное напряжение
с минимумом пульсаций на выходе.
Хе-Хемуль
Цитата:
сгаживает сам аккумулятор.
Его лучше заряжать пульсирующим током, но из отличного БП всегда
можно сделать зарядное устройство, уменьшив на выходе электролиты.
Резко возрастут пульсации.
Цитата:
дроссель сам, мощность не потребляет. Он греется от нагрева провода
Тут Я торопился, каюсь, о сердечнике забыл указать.
Михаил
Конечно нет. Просто выше, Я не стал указывать, на сердечник, для
простоты.
На перемагничивание сердечника затрачивается энергия, по этому
он и греется вместе с проводом. А китайцы на всём экономят и на
диаметре провода тоже, и на материале сердечника.
Нагрев дросселя сильно проявляется только при больших токах
нагрузки или сделанный китайцами.
Если мы рассматриваем БП, как источник любого напряжения, да.
А Я имею в виду только стабилизированное, постоянное напряжение
с минимумом пульсаций на выходе.
Хе-Хемуль
Его лучше заряжать пульсирующим током, но из отличного БП всегда
можно сделать зарядное устройство, уменьшив на выходе электролиты.
Резко возрастут пульсации.
Тут Я торопился, каюсь, о сердечнике забыл указать.
Михаил