Думаю в этой ветке многие знакомы со схемотехникой блоков. Да и дроссель малой индуктивности в прямоходе череват только в случае с маленькой нагрузкой и отсутствием старт-стоп режима. Нагрузка судя по описанию опытов была на ток 2 ампера. Хотя конечно я не отрицаю и наличия влияния дросселя с включенными на встречу обмотками.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
2 NMD
По буржуйским мануалам схемотехники бп в прямоходе дроссель элемент накопления энергии, в обратноходе конденсатор. Оно правда заметно актуально только в схемах типа 384-2-3-4-5 и полевик. По понятиям системы обучения нашей молодости проще понимать как сглаживатель пульсаций. Да и в схемах на 494 оно в этом смысле проще. А расчитывать хитропопые прямоходы с кпд 110% на редкость нудное и скучное занятие, куда интереснее живой опыт со взрывами и дымом. Считаю всякие дальнейшие споры бессмысленными, за формулами не обрести практического чутья, а без теории успеха в практики не видать. Жду схему бп.
2 M - 16.
Думаю в этой ветке многие знакомы со схемотехникой блоков. Да и дроссель малой индуктивности в прямоходе череват только в случае с маленькой нагрузкой и отсутствием старт-стоп режима. Нагрузка судя по описанию опытов была на ток 2 ампера. Хотя конечно я не отрицаю и наличия влияния дросселя с включенными на встречу обмотками.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
2 NMD
По буржуйским мануалам схемотехники бп в прямоходе дроссель элемент накопления энергии, в обратноходе конденсатор. Оно правда заметно актуально только в схемах типа 384-2-3-4-5 и полевик. По понятиям системы обучения нашей молодости проще понимать как сглаживатель пульсаций. Да и в схемах на 494 оно в этом смысле проще. А расчитывать хитропопые прямоходы с кпд 110% на редкость нудное и скучное занятие, куда интереснее живой опыт со взрывами и дымом. Считаю всякие дальнейшие споры бессмысленными, за формулами не обрести практического чутья, а без теории успеха в практики не видать. Жду схему бп.