Вдогонку сообщения )..... Тупо подал на выход БП по шине 12 Вольт напряжение от лабораторного БП. И начал измерять напряжение за стабилитроном который стоит в цепи супервизора по контролю шины12В, и когда напряжение дошло до 12,7В. стабилитрон открылся. Значит защита срабатывает из-за того, что напряжение по шине 12 Вольт превышает порог в 12,7 вольта. Я уже и описывал, что при принудительном запуске по шине 12 вольт появляется напряжение 12,7 вольта, что и является причиной срабатывания защиты. Подскажите пожалуйста где искать причину повышения напряжения по 12 Вольтам.
Вдогонку сообщения )..... Тупо подал на выход БП по шине 12 Вольт напряжение от лабораторного БП. И начал измерять напряжение за стабилитроном который стоит в цепи супервизора по контролю шины12В, и когда напряжение дошло до 12,7В. стабилитрон открылся. Значит защита срабатывает из-за того, что напряжение по шине 12 Вольт превышает порог в 12,7 вольта. Я уже и описывал, что при принудительном запуске по шине 12 вольт появляется напряжение 12,7 вольта, что и является причиной срабатывания защиты. Подскажите пожалуйста где искать причину повышения напряжения по 12 Вольтам.