Не, реле все проверял - работают исправно, их там всего 4 - 2 по 2, одни 12-ти вольтовые, другие как я понял меньше. И обмотки у них разные. Но все рабочие, при подаче питания щелкают и переключаются, проверял.
А как оно там будет, если первичка транса подключен к сети, где нет напряжения ?
То есть как это? если не сложно подробнее.
Я просто не совсем понимаю это, там есть AVR, то есть основная первичка, и ещё добавочные витки, которые ИБП избирательно переключает в случае какого-то криминала в сети. Кстати сказать - пока заряжал аккумы (хоть какая-то польза от него ж должна быть), при скачках напряжения ИБП слышно было что щёлкал...
Не, реле все проверял - работают исправно, их там всего 4 - 2 по 2, одни 12-ти вольтовые, другие как я понял меньше. И обмотки у них разные. Но все рабочие, при подаче питания щелкают и переключаются, проверял.
А как оно там будет, если первичка транса подключен к сети, где нет напряжения ?
То есть как это? если не сложно подробнее.
Я просто не совсем понимаю это, там есть AVR, то есть основная первичка, и ещё добавочные витки, которые ИБП избирательно переключает в случае какого-то криминала в сети. Кстати сказать - пока заряжал аккумы (хоть какая-то польза от него ж должна быть), при скачках напряжения ИБП слышно было что щёлкал...