Вот как делаю я
Несу технику, которую не обслуживает наш сервис в сторонний.
Сдаю не от ООО СЦ а, от ФИО от себя как от часного лица т.е. - аппарат мой.
Сам решаю вопрос подмены клиенту или с помощью того сервиса.
И по прошествии 45 дней звоню, пишу (поставщику, вендору) с требованием заменить аппарат на другой или зачислить в баланс (в торговлю) и небыло случая когда был отказ.
С нр пока не доводилось сталкиваться, а по Асер, Philips, LG, Asus, MSI проблемы удавалось утрясти, гдето присылали зч быстрее, гдето приходилось менять на новое.
Но себе всегда выбивал либо новый аппарат либо ТЗ.
И если сдать от часного лица то можно и предьявить потом еще и конкуренту за просрочку.
Вот как делаю я
Несу технику, которую не обслуживает наш сервис в сторонний.
Сдаю не от ООО СЦ а, от ФИО от себя как от часного лица т.е. - аппарат мой.
Сам решаю вопрос подмены клиенту или с помощью того сервиса.
И по прошествии 45 дней звоню, пишу (поставщику, вендору) с требованием заменить аппарат на другой или зачислить в баланс (в торговлю) и небыло случая когда был отказ.
С нр пока не доводилось сталкиваться, а по Асер, Philips, LG, Asus, MSI проблемы удавалось утрясти, гдето присылали зч быстрее, гдето приходилось менять на новое.
Но себе всегда выбивал либо новый аппарат либо ТЗ.
И если сдать от часного лица то можно и предьявить потом еще и конкуренту за просрочку.