А на телефоне обычно секретарь или сотрудник

А на телефоне обычно секретарь или сотрудник ,который не принимает решения ."Московский офис"- лишь один из региона "Европа- Азия" большой "транснациональной" компании.
На время ремонта компания в РФ обязана выдать рабочий ноутбук. Клиента не терять , информировать о шагах по телефону и извиняться могократно .Основная линия: "мы все исправим ,все будет хорошо, все под контролем , таможня-враги :)", если они враги и правда.


Вспомнил, недавно видел флейм молодого спортивного телекомментатора,могу напутать последовательность его действий ,но он ремонтировал трубку "Эпл Айфон" в Москве за деньги , так как по гарантии было долго ждать запчасти. Пишет :мастера советовали ему самому отправить знакомым в Польшу или Францию и там сделают за сутки -трое, по гарантии, без денег. Европа, не СНГ. :)Но у нас с таким бардаком , нет такой безработицы :)
Я бы в работе с клиентами исходил из того ,что "любая техника ломается", все марки не идеальны.И "НР" -лидер конечно, но не в ноутбуках.

Сервис центр HP