Я поднял эту тему ,не про то что нада было делать с клиентом,а как в условиях тотальной глобализации
работникам третих магазинов и сервис центров добиватся нармального обслуживания со стороны авторизированых сервис центров,на какие кнопочки нажимать и все такое.Пафтарю есче разок ,мы не имеем права ковырятся в буках XP ,ибо нарушение гарантии ,а отправляем в сервис центр авторизированый !!И тут начинаются затыки!!Имеем в городе СЦ Самсунга и лыжика ,касательно мониторов ,ремонтируюся или дефектуется в 2часа -2 дня .Мне кажется что это отлично!!
Я поднял эту тему ,не про то что нада было делать с клиентом,а как в условиях тотальной глобализации
работникам третих магазинов и сервис центров добиватся нармального обслуживания со стороны авторизированых сервис центров,на какие кнопочки нажимать и все такое.Пафтарю есче разок ,мы не имеем права ковырятся в буках XP ,ибо нарушение гарантии ,а отправляем в сервис центр авторизированый !!И тут начинаются затыки!!Имеем в городе СЦ Самсунга и лыжика ,касательно мониторов ,ремонтируюся или дефектуется в 2часа -2 дня .Мне кажется что это отлично!!