Интересно сравнить качество сервиса в разных странах. В сша дается срок до 30 дней на гарантийное обслуживание на сколько мне известно.
А в описанной ситуации, если магазин/фирма владела бы навыками общения с клиентами, отправили бы запрос на привод, а клиенту поставили бы какой нибудь *временный* никто бы вам по шапке за это не дал и гарантия бы не закончилась - пломб то нет никаких, тем более это внутреннее все (ниразу не видел, разве что от после гарантийного сервиса)
p.s. кстати, америка потихоньку начинает отказываться от аутсорсинга, так как проблем болше чем решений.
Интересно сравнить качество сервиса в разных странах. В сша дается срок до 30 дней на гарантийное обслуживание на сколько мне известно.
А в описанной ситуации, если магазин/фирма владела бы навыками общения с клиентами, отправили бы запрос на привод, а клиенту поставили бы какой нибудь *временный* никто бы вам по шапке за это не дал и гарантия бы не закончилась - пломб то нет никаких, тем более это внутреннее все (ниразу не видел, разве что от после гарантийного сервиса)
p.s. кстати, америка потихоньку начинает отказываться от аутсорсинга, так как проблем болше чем решений.