Вообще, там 2 педохранителя, идущих к самой магнитоле, находятся в пластмассовых колбачках. на 2А и 10А
Тот что на 10А заменил на 12А - он пальнулся сразу.
Тогда я ничего не придумал лучше, как запитать напрямую, без предохранителя, через спицу.
За одну секунду спица (20 см/1 мм)нагрелась до t , которую уже не держит палец и плавит пластмассу. Возможно, даже дымок из магнитолы пошел. я все поспешно вытащил...
Отчего такое бывает? Замыкание в магнитоле или в проводке? Как наверняка убедиться?
Как лучше добить объект ремонта:
Снял и увидел, что палнулся предохранитель на 10А
Вообще, там 2 педохранителя, идущих к самой магнитоле, находятся в пластмассовых колбачках. на 2А и 10А
Тот что на 10А заменил на 12А - он пальнулся сразу.
Тогда я ничего не придумал лучше, как запитать напрямую, без предохранителя, через спицу.
За одну секунду спица (20 см/1 мм)нагрелась до t , которую уже не держит палец и плавит пластмассу. Возможно, даже дымок из магнитолы пошел. я все поспешно вытащил...
Отчего такое бывает? Замыкание в магнитоле или в проводке? Как наверняка убедиться?
Тестер имеется. С чего начать?