, ну что вы прям как с Луны свалились... Не путайте сервис по отношению к вашему банку, и по отношению к частнику, который купил сервак в кол-ве 1 шт. Ради вашего банка СЦ будет в прямом смысле рвать задницу, ибо понимают люди, что пройдет немного времени, и ваш банк купит серверов еще на пару лямов... А вот отношение к частнику с одной-единственной коробочкой и без реальных взглядов на будующую покупку весьма сомнительное, может отремонтируют за 1 день, а может месяц мозги компостировать будут, пройдено, и не раз...
Самый надежный сервис тот, в котором есть личные связи, и работа которого проверена не раз в различных ситуациях...
Нет в человеках ничего человеческого...
Что же в вашей жизни всё так плохо? Не зацикливайтесь на банке, Etegro я ставил в количестве 1шт на организацию несколько раз - отношение со стороны СЦ ничем не отличается от крупных заказчиков. Тем более что все серверы типизированы и имеют всегда на складе замену... Да и вообще я не сталкивался пока с такими фирмами где размер кошелька влияет на качество обслуживания. Более обычная практика софтовго или системного саппорта - покупка клиентом исключительных прав (золотой, серебряный и т.д. клиент), что дает возможность решать проблемы с поддержкой от разработчика в четко прописанные временнЫе рамки.
И потом, можно пообщаться с Etegro, показать статистику посещаемости сервера, рассказать об основном контингенте и предложить разместить на главной странице логотип и слоган "Сервер работает на оборудовании Etegro". Возможно это и будет билетом в безоблачные кущи СЦ.
На главной странице можно пообщавшись с другими ресурсами hardware/repair тематики разместить совместно баннеры друг на друга, что еще увеличит посещаемость. Всем "старым" пользователям рекомендовать на других форумах в подпись добавлять определенный текст, что-то интересное со ссылкой на rom.by. Это еще добавит пользователей, что в свою очередь может помочь с поиском спонсора, а это приведет к еще более интересному серверу в будущем. Всё в наших руках - не так ли?
Самый надежный сервис тот, в котором есть личные связи, и работа которого проверена не раз в различных ситуациях...
Нет в человеках ничего человеческого...
Что же в вашей жизни всё так плохо? Не зацикливайтесь на банке, Etegro я ставил в количестве 1шт на организацию несколько раз - отношение со стороны СЦ ничем не отличается от крупных заказчиков. Тем более что все серверы типизированы и имеют всегда на складе замену... Да и вообще я не сталкивался пока с такими фирмами где размер кошелька влияет на качество обслуживания. Более обычная практика софтовго или системного саппорта - покупка клиентом исключительных прав (золотой, серебряный и т.д. клиент), что дает возможность решать проблемы с поддержкой от разработчика в четко прописанные временнЫе рамки.
И потом, можно пообщаться с Etegro, показать статистику посещаемости сервера, рассказать об основном контингенте и предложить разместить на главной странице логотип и слоган "Сервер работает на оборудовании Etegro". Возможно это и будет билетом в безоблачные кущи СЦ.
На главной странице можно пообщавшись с другими ресурсами hardware/repair тематики разместить совместно баннеры друг на друга, что еще увеличит посещаемость. Всем "старым" пользователям рекомендовать на других форумах в подпись добавлять определенный текст, что-то интересное со ссылкой на rom.by. Это еще добавит пользователей, что в свою очередь может помочь с поиском спонсора, а это приведет к еще более интересному серверу в будущем. Всё в наших руках - не так ли?