Согласно ей был пробит диод D7. Плюс на дросселе после него расплавилась изоляция. Т.е. пробой был тепловой.
Целый день ковырялся. Чтобы не мешала ШИМ, после D8-С12 перерезал дорожку. С перерезанной дорожкой, на С12 около 18 вольт (если восстановить, то только 5, хотя коротыша нет). В дежурке поднял и проверил номиналы и исправность ВСЕХ резисторов и конденсаторов. Вздутых электролитов в выпрямителях нет, но на всякий случай заменил. Вместо оптопары ставил АОТ128А. Вместо 2N60C ставил P4NK60ZFP. Единственный элемент который не могу проверить тиристор TL431 (если это тиристор...). В схеме каких-то 20 деталей, а она не работает! +5В SB как небыло, так и нет. Есть только 0.2В. Причем если сделать разрыв с R22, R24 до выпрямителя, то повышается до 2В. Знаю что чудес не бывает, но фантазия заканчивается....
Схема дежурки идентична этой www.rom.by/node/15490#comment-129073
Согласно ей был пробит диод D7. Плюс на дросселе после него расплавилась изоляция. Т.е. пробой был тепловой.
Целый день ковырялся. Чтобы не мешала ШИМ, после D8-С12 перерезал дорожку. С перерезанной дорожкой, на С12 около 18 вольт (если восстановить, то только 5, хотя коротыша нет). В дежурке поднял и проверил номиналы и исправность ВСЕХ резисторов и конденсаторов. Вздутых электролитов в выпрямителях нет, но на всякий случай заменил. Вместо оптопары ставил АОТ128А. Вместо 2N60C ставил P4NK60ZFP. Единственный элемент который не могу проверить тиристор TL431 (если это тиристор...). В схеме каких-то 20 деталей, а она не работает! +5В SB как небыло, так и нет. Есть только 0.2В. Причем если сделать разрыв с R22, R24 до выпрямителя, то повышается до 2В. Знаю что чудес не бывает, но фантазия заканчивается....