У отца в компе стоял БП colorsit 330U (этот же комп используется в качестве полигона), однажды принесли мамку для теста я ее подключил и БП завонял и отключился, итога 2 выгоревших дорожки. Пропаял, блок еще прожил 2 месяца, и опять вонь и отказ от работы.
Разбираю, опять погоревшие дорожи, пропаиваю, вентилятор дергается и блок уходит в защиту. 5VSB и PS_On по 5 вольт, лампочка гаснет. КОндеры перепаивал - не помогло, видно что где-то КЗ, а где его искать я уже хз. Все диодные группы прозвонил - вроди порядок. Единственное, что меня смущает - это шипение при включении в на вводе районе 200В кондеров. По резисторам тоже пробежался, все звонятся.
ЗЫ. Советы хотелось бы слышать более подробные, ибо занимаюсь всем на уровне любителя, и учусь на собственных ошибках, руки и голова также в положенных местах )
Перенёс в Песочницу.
doomnik
гляньте сюда - rom.by/forum/Remont_Blokov_Pitanija_i_UPS , если хотети решить проблему за одно и на учиться ...
и фото, было бы по делу ...
Какие дорожки сгорели?
D21-D24, D27 проверяли?
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
дорожки горели под T1, D25 и под кондерами С25 и С26 (если правильно сориентировался по схеме 2 по 1000 на 16В рядом) и к минусовым проводам.
При КЗ лампочка загорается или горит постоянно когда дергаешь PS-ON.
А если не загорается, то не мешает проверить канал +3.3. Особенно если D25 посинел. Значит его надо менять.
С D23, 24, 27, и два диода чуток пониже целые (проверяли выпаянные)
Лампочка моргает. Посиневших диодов не видно.
По схеме это транзистор
Если лампочка мигает, тогда да, срабатывает защита от перегрузки. Кроме диодов на выходе(кстати, какие сопротивления в каждом канале?), могут быть транзисторы раскачки Q3, Q4. Ключи Q1, Q2.