Вы сначала посмотрите на оторванный пятачок на плате, пустышка там стояла или задействованный контакт, а уж потом будете думать про трафарет, а то может и смысла заморачиваться нет, да и не известно ваш ли чип вернули "ремонтники", а то был подобный случай из практики, правда немного в другом ключе, когда принесли на замену ГП - gtx680, поставил с донора, но так как трафарета не было ставил на те шары которые остались на донорском чипе, на пациенте когда снимал рука дрогнула и некоторые шарики слиплись и на плате естественно тоже, пришлось убирать припой с платы полностью. Но не смотря на это чип сел нормально, хотя и почти лёг на плату, дал гарантию 1 мес и клиент ушёл. Через пару недель приходит - говорит не работает, я конечно расстроился деньги то не малые возвращать, но случайно заметил, что расстояние между чипом и платой стандартное, а не заниженное, говорю об этом клиенту, он сначала говорил что ничего не знает, но потом извинился и сказал, что наверное не ту карту принёс, у него их якобы две в сли, и ушёл, но так после этого и не вернулся, наверное просто навариться хотел, или вторую карту на халяву отремонтировать, ведь не зря же он наклейки на плате переклеивал для достоверности.
Вы сначала посмотрите на оторванный пятачок на плате, пустышка там стояла или задействованный контакт, а уж потом будете думать про трафарет, а то может и смысла заморачиваться нет, да и не известно ваш ли чип вернули "ремонтники", а то был подобный случай из практики, правда немного в другом ключе, когда принесли на замену ГП - gtx680, поставил с донора, но так как трафарета не было ставил на те шары которые остались на донорском чипе, на пациенте когда снимал рука дрогнула и некоторые шарики слиплись и на плате естественно тоже, пришлось убирать припой с платы полностью. Но не смотря на это чип сел нормально, хотя и почти лёг на плату, дал гарантию 1 мес и клиент ушёл. Через пару недель приходит - говорит не работает, я конечно расстроился деньги то не малые возвращать, но случайно заметил, что расстояние между чипом и платой стандартное, а не заниженное, говорю об этом клиенту, он сначала говорил что ничего не знает, но потом извинился и сказал, что наверное не ту карту принёс, у него их якобы две в сли, и ушёл, но так после этого и не вернулся, наверное просто навариться хотел, или вторую карту на халяву отремонтировать, ведь не зря же он наклейки на плате переклеивал для достоверности
.