т.е. я понял так, что если винт не определяется совсем, то здесь причина либо электроники (дохлая плата), либо если платка целая то NVRAM?
Либо несовпадение различных сигнатур (bin,usag,nvm) между собой. А так-же просто неправильный nvm.
Цитата:
Скажите, должен ли в сейфмоде определяться винт в биосе?
Или он определяется только в спец прогах? Если да, должен ли он определяться с полными параметрами (модель, размер...) или только как некое устройство АТА?
Врать не буду. Точно как определяется именно в BIOS - не проверял. Но (насколько помню) пасспорт он частично отдает. Так что его имя (из nvm) ты должен увидеть. Проблема еще в том, что я всегда по другому выхожу в сейф, поэтому мне тяжело сказать стартует ли сразу двигатель при вставленной перемычке.
При способе "затупление nvm" двигатель не стартует, пока не попросишь паспорт диска ...
Zombik
Либо несовпадение различных сигнатур (bin,usag,nvm) между собой. А так-же просто неправильный nvm.
Врать не буду. Точно как определяется именно в BIOS - не проверял. Но (насколько помню) пасспорт он частично отдает. Так что его имя (из nvm) ты должен увидеть. Проблема еще в том, что я всегда по другому выхожу в сейф, поэтому мне тяжело сказать стартует ли сразу двигатель при вставленной перемычке.
При способе "затупление nvm" двигатель не стартует, пока не попросишь паспорт диска ...