Поменял уже почти все вокруг этого Q7, но толку ноль. Судя по напряжениям он полностью открыт, но что-то индуктивность дросселя, который должен гасить один полупериод (он здесь стоит только в одном плече) не сильно увеличилась. Т.к. разница в импульсах до дросселя и после процентов 20 от силы. Напруги на входных конденсаторах практически одинаковые - разница всего пара вольт. На трансе раскачки тоже все симметрично. конденсаторы в базах транзисторов поменял, а на выходе силового транса все равно импульсы не симметричные, т.е. через обмотку еще слега идет постоянка, загоняя сердечник в насыщение. Мож отсюда уши всех траблов растут?
Поменял уже почти все вокруг этого Q7, но толку ноль. Судя по напряжениям он полностью открыт, но что-то индуктивность дросселя, который должен гасить один полупериод (он здесь стоит только в одном плече) не сильно увеличилась. Т.к. разница в импульсах до дросселя и после процентов 20 от силы. Напруги на входных конденсаторах практически одинаковые - разница всего пара вольт. На трансе раскачки тоже все симметрично. конденсаторы в базах транзисторов поменял, а на выходе силового транса все равно импульсы не симметричные, т.е. через обмотку еще слега идет постоянка, загоняя сердечник в насыщение. Мож отсюда уши всех траблов растут?