Обвязку силовых ключей проверял каждый раз от ШИМа до транзисторов (получается, что не совсем обвязку, а всю цепь раскачки) с выпаиванием каждого элемента. Похожий транс на данный момент не получается найти, но работаю в этом направлении.
Происходит все следующим образом: После очередного "БУМ", проверяю все от и до, меняю неисправные детали (заменяя те которые вызывают хоть малейшее сомнение). при включении БП в сеть через лампу (100 ват) отчетливо виден момент зарядки кондеров. Проверяю дежурку - она есть. Затем с помощью перемычки замыкаю power on на землю и в этот же светлый миг опять "БУМ". Вот как то так это происходит. Сгорание происходит сразу после того как замкнул power on с землей (именно сразу).
ЗЫ: Если нужны наименование деталей которые менял и их маркировка спрашивайте.(хотя меняю в принципе только элементы обвязки ключей)
Обвязку силовых ключей проверял каждый раз от ШИМа до транзисторов (получается, что не совсем обвязку, а всю цепь раскачки) с выпаиванием каждого элемента. Похожий транс на данный момент не получается найти, но работаю в этом направлении.
Происходит все следующим образом: После очередного "БУМ", проверяю все от и до, меняю неисправные детали (заменяя те которые вызывают хоть малейшее сомнение). при включении БП в сеть через лампу (100 ват) отчетливо виден момент зарядки кондеров. Проверяю дежурку - она есть. Затем с помощью перемычки замыкаю power on на землю и в этот же светлый миг опять "БУМ". Вот как то так это происходит. Сгорание происходит сразу после того как замкнул power on с землей (именно сразу).
ЗЫ: Если нужны наименование деталей которые менял и их маркировка спрашивайте.(хотя меняю в принципе только элементы обвязки ключей)