По части времени и т.д. - не всегда можно определить адекватно его затраты Пришел БП с попухшими кондерами/пробитой диодной сборкой, а после замены - вылезает еще какая-то странность... Некоторые блоки не всегда удается и "побороть" - после N часов, когда перепахана почти вся силовая часть, пропадает желание в нем дальше ковыряться Но это - скорее исключение.
По части времени и т.д. - не всегда можно определить адекватно его затраты
Пришел БП с попухшими кондерами/пробитой диодной сборкой, а после замены -
вылезает еще какая-то странность... Некоторые блоки не всегда удается и
"побороть" - после N часов, когда перепахана почти вся силовая часть, пропадает
желание в нем дальше ковыряться Но это - скорее исключение.
Нерентабельно заранее ремонтировать большинство китайцев с погоревшей
дежуркой (пробитый ключ дежурки) - часто горит и транс. Никак для такого не
заведу себе L-метр - определять наличие КЗ витков в трансе дежурки...
Спорный вопрос - ремонтировать нонейм БП (типа некоторых гембирдов), у которых
из-за останова кулера и перегрева спеклись диоды во вторичке + ключи в первичке.
Это $5 на комплектухи, + работа... А стоимость блока - $15, + не знаешь, что
от такого "счастья" ожидать - в них зачастую не распаяна даже защита от перекоса
напряжений по выходу... А модернизировать - дешевле купить новый