Ещё раз провёл замеры напряжений в различных условиях при принудительном запуске силовой части замыканием 1 вывода оптрона на массу: на холостом ходу без подключения втилятора, на ХХ с вентилятором и с нагрузкой по выходу 5 в автомобильной лампой результаты соответственно:
по 3,3 в - 3,38 в - 3,39 в - 3,39 в
по 5 в - 4,62 в - 4,78 в - 4,25 в
по 12 в - 15,4 в - 14,39 в - 15,1 в
Вероятно что-то не в поядке по выходному 5 вольт. Буду пока там искать.
Проверил диодные сборки и конденсаторы в 5 вольтах всё в порядке. Делаю вывод проблема в ДГС. На плате потемнение - горел, а стоит явно не тот. 5 в обмотка была их 3-х проводов, а стоит из двух. Может кто подскажет на каком БП стоит подобный ДГС или данные его.
Так поразбирался со схемой выходов получается что в 5 в работают две сборки, в каждой диоды соеденены парраллельно для увеличения снимаемого тока.
Ещё раз провёл замеры напряжений в различных условиях при принудительном запуске силовой части замыканием 1 вывода оптрона на массу: на холостом ходу без подключения втилятора, на ХХ с вентилятором и с нагрузкой по выходу 5 в автомобильной лампой результаты соответственно:
по 3,3 в - 3,38 в - 3,39 в - 3,39 в
по 5 в - 4,62 в - 4,78 в - 4,25 в
по 12 в - 15,4 в - 14,39 в - 15,1 в
Вероятно что-то не в поядке по выходному 5 вольт. Буду пока там искать.
Проверил диодные сборки и конденсаторы в 5 вольтах всё в порядке. Делаю вывод проблема в ДГС. На плате потемнение - горел, а стоит явно не тот. 5 в обмотка была их 3-х проводов, а стоит из двух. Может кто подскажет на каком БП стоит подобный ДГС или данные его.
Так поразбирался со схемой выходов получается что в 5 в работают две сборки, в каждой диоды соеденены парраллельно для увеличения снимаемого тока.