Во-первых в Би-квите не думаю что прям сэкономили на дросселе, блоки получше среднего
Во-вторых этот блок ко мне уже попал с не родным дросселем, чёрт знает что там случилось почему ИМЕННО ЕГО меняли, но следов перегрева или от вспышек не обнаружено, подозреваю возможно от удара отслоился его удерживающий клей и механическая причина
Да и чтоб его спалить это я не знаю что нужно сделать, нужно тупо вместо предохранителя ставить перемычку, попалить все полевики, и всё равно ставить перемычку, закоротить мост, и всё равно ставить перемычку, тогда наверное только (проблемы с апфс дросселем видел только в блоках ..., забыл, и хорошо что забыл, вспомню скажу)
Блоков и вправду много, я этого и не скрываю, люблю ремонтировать в свободное время от основной работы, потому и не важно время, важна аутентичность
Появился ещё один вопрос, возможно миф
Жёлтый скотч, который используется для намотки импульсных трансф. какой то специальный ?
Во-первых в Би-квите не думаю что прям сэкономили на дросселе, блоки получше среднего
Во-вторых этот блок ко мне уже попал с не родным дросселем, чёрт знает что там случилось почему ИМЕННО ЕГО меняли, но следов перегрева или от вспышек не обнаружено, подозреваю возможно от удара отслоился его удерживающий клей и механическая причина
Да и чтоб его спалить это я не знаю что нужно сделать, нужно тупо вместо предохранителя ставить перемычку, попалить все полевики, и всё равно ставить перемычку, закоротить мост, и всё равно ставить перемычку, тогда наверное только (проблемы с апфс дросселем видел только в блоках ..., забыл, и хорошо что забыл, вспомню скажу)
Блоков и вправду много, я этого и не скрываю, люблю ремонтировать в свободное время от основной работы, потому и не важно время, важна аутентичность
Появился ещё один вопрос, возможно миф
Жёлтый скотч, который используется для намотки импульсных трансф. какой то специальный ?