Второй транс это транс раскачки (предварительный каскад).
Вы, что схему совсем не смотрите (в нашей копилке) ?
На коллектор 13009 равно как и на схему дежурного питания подается +310В от выпрямителя. И естесственно, если сгорел 02N60 и резистор(-ы) в цепи истока, то могла, хоть это и странно, сгореть дорожка. ИМХО и трансу дежурки конец !? Посмотрите все детали, что я указал, ну и еще проверьте всю дежурку. Начните с того, что извлеките из платы транзистор 02N60 и измерьте сопротивление обмоток трансформатора дежурки. Что Вы сделали не так - трудно сказать. Может установили электролиты плохого качества, а может вышли из строя электролиты на выходе дежурки... еще с первого раза из-за завышеного напряжения и перегрева ?!
Второй транс это транс раскачки (предварительный каскад).
Вы, что схему совсем не смотрите (в нашей копилке) ?
На коллектор 13009 равно как и на схему дежурного питания подается +310В от выпрямителя. И естесственно, если сгорел 02N60 и резистор(-ы) в цепи истока, то могла, хоть это и странно, сгореть дорожка. ИМХО и трансу дежурки конец !? Посмотрите все детали, что я указал, ну и еще проверьте всю дежурку. Начните с того, что извлеките из платы транзистор 02N60 и измерьте сопротивление обмоток трансформатора дежурки. Что Вы сделали не так - трудно сказать. Может установили электролиты плохого качества, а может вышли из строя электролиты на выходе дежурки... еще с первого раза из-за завышеного напряжения и перегрева ?!