В режиме измерения постоянного напряжения на базе что-то около 0...0,2В (меняется немного). А может и совсем нет постоянного напряжения, и это просто погрешности измерительного прибора. Кстати j5027-r успевает прилично раскалиться за минуту, но правда и радиатора нет на месте Упомянул, вдруг это важно.
Александр, хочется скромно порассуждать по теме импульсных трансформаторов;- Некоторые трансформаторы удаётся однозначно определить как неисправные, тогда наблюдаю обрывы их первичек в связках, как правило, с пробитыми полевыми ключами. Иногда обмотки при этом закорочены между друг другом, даже вторичные, видимо от дикого нагрева первички. Межвиткового к.з. в какой-то одной обмотке однозначно идентифицировать не удалось еще ни разу) Конечно, если бы всегда были известны заводские параметры трансов, можно было бы отсеять в том числе и межвитковое к.з., замерив индуктивность обмотки, насколько я понимаю. Косвенно можно определить неисправность обмотки, замерив ее сопротивление. Например первичка имеет по факту r=1,0 Ом вместо требуемых 3,8 Ом (межвитковое? ). Вот в случае с БП из этой темы однозначно определить неисправность транса не получается, т.к. нет схемы, не известны его исходные рабочие параметры, нет донорского транса, чтобы сравнить трансы, подкинуть исправный. И получается, что всё исправно/исправлено в дежурке, кроме, предположительно, транса, и на этом стоп Здесь на ромбах читал, что как правило трансы сгорают в схемах на полевиках, а в этой-же теме есть подозрение на выход транса из строя, хотя полевика в схеме нет. Теоретически возможно-ли, что из-за межвиткового к.з. в какой-либо из первичных обмоток дежурка совсем не выдаёт никакого напряжения? и при этом лампа на входе БП не горит...
В режиме измерения постоянного напряжения на базе что-то около 0...0,2В (меняется немного). А может и совсем нет постоянного напряжения, и это просто погрешности измерительного прибора. Кстати j5027-r успевает прилично раскалиться за минуту, но правда и радиатора нет на месте Упомянул, вдруг это важно.
Александр, хочется скромно порассуждать по теме импульсных трансформаторов;- Некоторые трансформаторы удаётся однозначно определить как неисправные, тогда наблюдаю обрывы их первичек в связках, как правило, с пробитыми полевыми ключами. Иногда обмотки при этом закорочены между друг другом, даже вторичные, видимо от дикого нагрева первички. Межвиткового к.з. в какой-то одной обмотке однозначно идентифицировать не удалось еще ни разу) Конечно, если бы всегда были известны заводские параметры трансов, можно было бы отсеять в том числе и межвитковое к.з., замерив индуктивность обмотки, насколько я понимаю. Косвенно можно определить неисправность обмотки, замерив ее сопротивление. Например первичка имеет по факту r=1,0 Ом вместо требуемых 3,8 Ом (межвитковое? ). Вот в случае с БП из этой темы однозначно определить неисправность транса не получается, т.к. нет схемы, не известны его исходные рабочие параметры, нет донорского транса, чтобы сравнить трансы, подкинуть исправный. И получается, что всё исправно/исправлено в дежурке, кроме, предположительно, транса, и на этом стоп Здесь на ромбах читал, что как правило трансы сгорают в схемах на полевиках, а в этой-же теме есть подозрение на выход транса из строя, хотя полевика в схеме нет. Теоретически возможно-ли, что из-за межвиткового к.з. в какой-либо из первичных обмоток дежурка совсем не выдаёт никакого напряжения? и при этом лампа на входе БП не горит...