Здравствуйте, ув. форумчане. Появилась куча вопросов по 2005z. Но не

Здравствуйте, ув. форумчане.
Появилась куча вопросов по 2005z.
Но не найдя внятной инфы, проэкспериментировал немного сам.
Решил написать именно сюда, ибо тем с упоминанием 2005z не много.
Итак. БП Navipower 450w. Потороха очень добротные.
Для сравнения взял схему Lc-B250.


1. На 6-й вывод приходит напруга с делителя от шины 12в. При 12в на вывод приходит ориент 0.5в. Номиналы делителя прим. 2к97 и 61к4.
Здесь я сам в догадках . Зачем было так гнобить 12в, если можно было смело оставить хотя бы 1В.
2. 5-й вывод-PT. Имеются внешн. транз. Пока на +5_stby не появится напруга, они повышают на 14-м выводе напругу до Vcc. И о старте не может быть и речи. После того как пофиксил на 14-м выводе при запитке всех шин от внешнего БП появились 2,4 с копейками вольт. arrowРеференс=2,5в.
3. Видать китайцы не хотят чтобы БП работали долго и обеспечивают своих детишек работой. Микруха запитывается через развязочные диоды как от +5_stby , так и через 100 омник от +12в.
Кроме того по даташиту питающие резюки для интегрированных транзисторов должны запитоваться от Vcc, а не от 16 вольт, как это реализовано в схемах.

Проблема БП выглядит так. При пуске почти моментально срабатывает защита.
Затем закоротил 5-й вывод. Принуд. запуск. На шине +12в порядка 1,2 в , на +5в 0,2в. На верхней обкладке с20 (делитель с ОС по току первичку) порядка 1,2в. При пуске возрастает прим. до 1.9. Тут мерил Ц-шкой. Функцией захвата пика нет. Осциллограф за 1000км.
Той же цэшкой мерил частоту на выходе микрухи. При старте показывало 31кГц.
Ещё выпаивал микруху и заметил что относительно Vcc и коллекторов оконечников прозванивается резюк 4,6кОм в оба направления. Если он есть, то гипотетически он не мешает. Тем более у sg6105d значения в 1.4кОм

Мостики, капы во вторичке, ВВ капы целые. Первичные транзисторы без пробоя. Капы в их цепях базы живые.
Стэндбай в норме (в т.ч. и вторичные капы). Подозрение на КЗ в трансике (упр. или силовом)
Может кто сталкивался с такими симптомами?
С ув.,Айрат.