во вторичках проверял все диоды, но в схеме, по падению напряжения на переходе, мультиметром.
Выпаивал полностью все полумосты только (с проверкой).
посмотрю еще раз диоды , пож-та ответьте на мои вопросы из первых постов, что еще можно предпринять.
тут пришла мысль в голову - если защита срабатывает по вторичке, как токовая - может пробовать ток мерять в момент запуска отдельно по каждому напряжению ?
может ли защита так реагировать , на межвитковое в дросселе во вторичке (их не проверял)
что о трансе групповой стабилизации - стоит ли другой подкинуть ?
вообще не могу понять, что еще проверять, кроме тупой замены трансов. Остальное все перекопал. даже резисторы проверил.
во вторичках проверял все диоды, но в схеме, по падению напряжения на переходе, мультиметром.
Выпаивал полностью все полумосты только (с проверкой).
посмотрю еще раз диоды , пож-та ответьте на мои вопросы из первых постов, что еще можно предпринять.
тут пришла мысль в голову - если защита срабатывает по вторичке, как токовая - может пробовать ток мерять в момент запуска отдельно по каждому напряжению ?
может ли защита так реагировать , на межвитковое в дросселе во вторичке (их не проверял)
что о трансе групповой стабилизации - стоит ли другой подкинуть ?
вообще не могу понять, что еще проверять, кроме тупой замены трансов. Остальное все перекопал. даже резисторы проверил.