промывка и последующее лужение/восстановление контактов смд-элементов окружения сети
Классные фото! А как сейчас, после промывки выглядит плата? Есть фото?
А чем и как (где?) производили промывку? IMHO рано ещё с паяльником к ней подходить и уж тем более - подавать питание. Применялись ли Kontakt60, кислые промывочные растворы? Если да - то нужна последующая обработка антикоррозионными составами (типа Kontakt61) там, где это возможно, или акриловым лаком покрыть те места, где коррозия сделала своё дело.
ПАВы? Финишная промывка деионизированной/дистиллированной водой, сушка прогревом или абсолютированным изопропанолом?
Если нет хотя-бы половины из вышеперечисленного - то химия ещё свою часть не отработала.
Именно некачественная/неполная хим. обработка/промывка приводит к возникновению мифов вроде
max3 писал(-а):
не вариант "это" чинить - придет назад
не придёт, если всё сделать правильно и провести антикоррозионную обработку "на будущее".
Применялась ли УЗВ? Если нет - то BGA (и, возможно, некоторые SMD) щёткой драять/промывать, поднимать феном, опять драять, потом промывать, потом реболлить.
"другие" (внутренние) слои пострадать не должны были, но их пятаки - вполне могли. Нужен светодиодный фонарь и лупа - осмотреть дороги и SMD повнимательней.
Классные фото! А как сейчас, после промывки выглядит плата? Есть фото?
А чем и как (где?) производили промывку? IMHO рано ещё с паяльником к ней подходить и уж тем более - подавать питание. Применялись ли Kontakt60, кислые промывочные растворы? Если да - то нужна последующая обработка антикоррозионными составами (типа Kontakt61) там, где это возможно, или акриловым лаком покрыть те места, где коррозия сделала своё дело.
ПАВы? Финишная промывка деионизированной/дистиллированной водой, сушка прогревом или абсолютированным изопропанолом?
Если нет хотя-бы половины из вышеперечисленного - то химия ещё свою часть не отработала.
Именно некачественная/неполная хим. обработка/промывка приводит к возникновению мифов вроде
Применялась ли УЗВ? Если нет - то BGA (и, возможно, некоторые SMD) щёткой драять/промывать, поднимать феном, опять драять, потом промывать, потом реболлить.
"другие" (внутренние) слои пострадать не должны были, но их пятаки - вполне могли. Нужен светодиодный фонарь и лупа - осмотреть дороги и SMD повнимательней.