Подскажите, пожалуйста, по ламинатору.
Мне достался б/у ProfiOffice A3 Sealmaster, якобы Germany. 4 вала. 2 - с внешним подогревом. 2 - синего цвета и 2 - зелёного, они немного меньшего диаметра. Подозреваю, что его перебирали уже, но и я решил обслужить, т. к. был в ужасном состоянии.
Слева, две шестерёнки на передних валах (на выход), передача - друг на друга.
Справа шестерёнки на нижних валах, между собой не связаны, а принимают передачу с шестерёнки двигателя.
Не исключаю возможность, что шестерни справа установлены неверно.
Я поставил два больших вала на приём, но постепенно получается "гармошка", т. к. скорость подачи этих валов получается выше.
Вопрос в том, как правильно расставить валы? Из каких соображений?
Подскажите, пожалуйста, по ламинатору.
Мне достался б/у ProfiOffice A3 Sealmaster, якобы Germany. 4 вала. 2 - с внешним подогревом. 2 - синего цвета и 2 - зелёного, они немного меньшего диаметра. Подозреваю, что его перебирали уже, но и я решил обслужить, т. к. был в ужасном состоянии.
Слева, две шестерёнки на передних валах (на выход), передача - друг на друга.
Справа шестерёнки на нижних валах, между собой не связаны, а принимают передачу с шестерёнки двигателя.
Не исключаю возможность, что шестерни справа установлены неверно.
Я поставил два больших вала на приём, но постепенно получается "гармошка", т. к. скорость подачи этих валов получается выше.
Вопрос в том, как правильно расставить валы? Из каких соображений?