в общем такая история: в конторке, которую я обслуживаю, сдох ламинатор. система довольно примитивная - стоят 2 тэна (сверху и снизу), соединенные параллельно. соединение сделано проводком, надевающимся на лепестковые контакты. а эти самые лепестковые контакты на сам тэн как будто бы приклеены... не приварены, а именно приклеены... и один из них отвалился...
паять там низзя - все-таки тэн, может отпаяться в процессе работы... варить тоже не получается - возили в институт на кафедру сварки - сказали, мол, не приварится...
в магазине есть такая штука, называется "контактол-радио" - это типа лак (как мне объяснили) для рисования токопроводящих дорожек на диэлектриках - тобишь для рисования печатных плат....
так вот собственно вопрос: если на этот лак приклеить этот долбаный лепестковый контакт? кто-нибудь работал с этой хренью? как она переносит высокую температуру?
Я разбирал ламинатор. Может конечно и не такой модели. Приклеенным нагреватель выглядит только на первый взгляд. На самом деле он легко разбирается. Люменевая железяка которая передает тепло валу имеет паз. В этот паз вдвинуты три пластинки слюды. Одна поуже, на нее намотан обычный нихром и концах приклепаны к лепестки, Две пошире, сверху и снизу от нагревателя, чтоб не замкнуло на ту самую люменевую железяку.
берёшь контактол, который для ремонта обогревателей заднего стекла автомобиля, только не жабимся и берём тот, что по дороже и желтоватого цвета
обмазываем контакты и фиксируем.
таким макаром восстанавливали печки в HPLj и копирах CanonFC
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
2 Lenchik:
явно не такой модели. там тэн типа термоэлемента HP LaserJet... так что буду искать то, что советуе Baza...
"Ёлки-палки, военный! Тебя в спешке делали! Вся твоя жизнь - реклама безопасного секса!" (с) "ДМБ"
починякал я этот девайс. в общем идея с контактолом с треском провалилась - первый блин вышел комом. как только тэн нагрелся случился фейерверк и противно так запахло жженой эпоксидкой (я ее в качестве компаунда использовал).
дубль 2 решил сделать несколько по другому: зачистил оборваные хвосты дорожек, залудил и запаял на них шинку сечением ~0.3 (откусил лапку у какого-то диода, найденного в загашниках), затем к этой шинке уже припаивал лепестковый контакт. потом все это дело залепил холодной сваркой "алмаз" и зажарил ее феном (в несколько приемов, чтобы не нагревать до температуры плавления припоя).
тестирование показало: ламинатор отработал с большой нагрузкой 2 недели, сделано 4 крупных заказа и так, по мелочи.
кому интересно будет: холодная сварка "алмаз" куплена в автомагазине, выглядит как колбаска серо-синего цвета с коричневой начинкой (я так понял, что начинка есть полимер, а серо-синяя оболочка - отвердитель). замес - по инструкции (отрезаем ножом необходимое количество, разминаем влажными руками до получения однородной массы). по инструкции 150 градусов - температура разрушения. реально она становится слегка упругой (как ОЧЕНЬ твердая резина).
"Ёлки-палки, военный! Тебя в спешке делали! Вся твоя жизнь - реклама безопасного секса!" (с) "ДМБ"
Да, тема ламинаторов не раскрыта!!! У меня есть новенький FELLOWES FS-5700201 fellowes.ru/product.php?id=135 по заключению одной конторки, вышел из строя нагревательный элемент и типа шкурка не стоит выделки. То есть при включении на холодный прокат все работает нормально но не горят индикаторы готовности и ожидания. При включении на горячий прокат тоже самое только не греет ни чего. Что нибудь кто нибудь посоветует??? Что смотреть как что завязано??? Что звонить??? Помогите ссылками или советами. В интернете мало инфы по ремонту ламинаторов! Заранее спасибо!!! Вот что удалось нарыть terraprint.ru/art/show/139.html за отсутствием опыта и инфы пригодилось.
Уже разобрался! Вся электронная обвязка не сложная, сдох понижающий трансформатор питания электронники. А мотор работает!, так как подцеплен напрямую от сети.
Подскажите, пожалуйста, по ламинатору.
Мне достался б/у ProfiOffice A3 Sealmaster, якобы Germany. 4 вала. 2 - с внешним подогревом. 2 - синего цвета и 2 - зелёного, они немного меньшего диаметра. Подозреваю, что его перебирали уже, но и я решил обслужить, т. к. был в ужасном состоянии.
Слева, две шестерёнки на передних валах (на выход), передача - друг на друга.
Справа шестерёнки на нижних валах, между собой не связаны, а принимают передачу с шестерёнки двигателя.
Не исключаю возможность, что шестерни справа установлены неверно.
Я поставил два больших вала на приём, но постепенно получается "гармошка", т. к. скорость подачи этих валов получается выше.
Вопрос в том, как правильно расставить валы? Из каких соображений?
Отправить комментарий