Взялся за некий URAMAN-450 KY-450ATX. Схема на AT2005,
13 Апр 2009 - 22:01 Erstmann
Взялся за некий URAMAN-450 KY-450ATX. Схема на AT2005, частотозадающий конденсатор 2200 пф. заменил на суммарную ёмкость 1800пф., больше частоту повышать пока не рискую. Нагрев ключей существенный, оба D4515 заменил на 13009L, помогло ненамного. Нагрев ДГС и основного трансформатора увеличился несущественно, т.е. можно этим пренебречь...
В целях уменьшения нагрева и улучшения охлаждения сменил все диодные сборки (+5 и +12 поставил в дуал, о синхронном выпрямителе этот БП пусть помечтает) , RC цепочки на вторичных обмотках основного трансформатора перерасчитал, заменил. Заменил транс дежурки на подобный двойного размера - благо используется только обмотка для +5VSB...
ДГС там нормальный - менять не стал, сойдет. Не в нём счастье.
Возник вопрос - каким образом можно снизить нагрев ключевых (13009L)? RC цепочки на вторичных обмотках основного трансформатора как-то влияют на их режим? Что еще можно предпринять с данной целью?
Взялся за некий URAMAN-450 KY-450ATX. Схема на AT2005, частотозадающий конденсатор 2200 пф. заменил на суммарную ёмкость 1800пф., больше частоту повышать пока не рискую. Нагрев ключей существенный, оба D4515 заменил на 13009L, помогло ненамного. Нагрев ДГС и основного трансформатора увеличился несущественно, т.е. можно этим пренебречь...
В целях уменьшения нагрева и улучшения охлаждения сменил все диодные сборки (+5 и +12 поставил в дуал, о синхронном выпрямителе этот БП пусть помечтает) , RC цепочки на вторичных обмотках основного трансформатора перерасчитал, заменил. Заменил транс дежурки на подобный двойного размера - благо используется только обмотка для +5VSB...
ДГС там нормальный - менять не стал, сойдет. Не в нём счастье.
Возник вопрос - каким образом можно снизить нагрев ключевых (13009L)? RC цепочки на вторичных обмотках основного трансформатора как-то влияют на их режим? Что еще можно предпринять с данной целью?