Со смехом тут, возможно, придал выражению не ту интонацию. Смех был скорее от безысходности и "от такой жизни хорошей" (в данном случае обратно выражению "все хорошо, что хорошо кончается").
Насчет уровня, как Вы говорите, допуска - этого не знал, потому как с авторизованым сервисом имею дело впервые. Честно, даже не интересовался структурой их подразделений и обязательств. Хотя по логике - да, если сервис авторизованный, то НАСКОЛЬКО он авторизован по отношению к Центру?!
Ну а вот, собственно, и продолжение:
Телефон прошел дефектовку и попал (в том же Киеве) под категорию ремонта наиболее высокой сложности. Как мне сказали на ушко, единственный выход в данном случае - замена системной платы. В общем, грубо говоря, новый телефон в старом корпусе
Со смехом тут, возможно, придал выражению не ту интонацию. Смех был скорее от безысходности и "от такой жизни хорошей" (в данном случае обратно выражению "все хорошо, что хорошо кончается").
Насчет уровня, как Вы говорите, допуска - этого не знал, потому как с авторизованым сервисом имею дело впервые. Честно, даже не интересовался структурой их подразделений и обязательств. Хотя по логике - да, если сервис авторизованный, то НАСКОЛЬКО он авторизован по отношению к Центру?!
Ну а вот, собственно, и продолжение:
Телефон прошел дефектовку и попал (в том же Киеве) под категорию ремонта наиболее высокой сложности. Как мне сказали на ушко, единственный выход в данном случае - замена системной платы. В общем, грубо говоря, новый телефон в старом корпусе