После отказа Кулера вылетел (из за перегрева) БП, при вскрытии визуально было видно почерневший дроссель (тот что после шоток идёт) при позвонке оказалась пробита одна пара шоток (которая по центру) пара кондеров взудалась, заменил нерабочие детали с другого блока (на дросселе пришлось домотать одну обмотку). После включения питания: кулер (новый) ожил, но при замере напряжений оказалось вместо (12>13,5) (5>4,6) (3.3>2.6) подключал 6v лампочку к каналу 3,3v просаживалась напруга примерно до 1V... при подключении лампы к каналу 5v блок выключался... названия пока не могу сказать так как потерял крышку от него=) ссылка на фото в большем разрешении i056.radikal.ru/1201/fb/f1834b3ed904.jpg
Вложение | Размер |
---|---|
P1010063_.jpg | 62.21 КБ |
Это всё гадания, ибо информации катострофически мало...
«Большинство людей думают, что им необходимо гораздо больше того, в чём есть действительная необходимость»
Какая диодная сборка стояла и на что меняли?
Начало-конец обмоток не перепутали?
+3.3 к этой замене отношения не имеет, но тоже что-то не то. Может, еще какой-то конденсатор ?
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
- всмысле обмотка на ДГС? Полумост по центру это, вероятно, для +12в, значит и обмотка на ДГС сгорела 12ти вольтовая.
Извините я не знаю обозначение "ДГС" под дросселем имею в виду ту тороидальную хрень с проволкой которая идёт после шоток (на фото на неё указывает стрелка) дак вот этот дросель был полностью почерневшим и лак на проводах потрескался, я заменил его с похожего блока, но не хватало одной обмотки по этому я размотал на почерневшем сгоревший провод подобрал почти такой же по длине (но немного тоньше) провод и намотал наверх к остальным, после включения напруги оказались (как и говорил Занижены-Завышены) я так и подумал что ошибся с длинной провода... по этому отмотал витков Пять... после включения не замитил изменения напряжения...
-Какая диодная сборка стояла и на что меняли?
стояла MOSPEC s20c45c Поменял на f12c20ct
вот тока что нашел такую же диодную сборку сейчас попробую поставлю...
сейчас попробую полностью размотать старый дроссель измерю все провода, и намотаю новый точно такой же.... что бы быть уверенным что это не из за него, а может и из за него))
Не нужно "измерять все провода". Важна не длинна, а кол-во витков, при размотке подсчитайте. Соотношение витков должно быть где-то 12:5 - 12:5.5.
Перематывать на новом (или б/у но необугленном) сердечнике из материала -26 или лучше -52. Ибо старый с большой вероятностью деградировал от перегрева.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
-Не нужно "измерять все провода". Важна не длинна, а кол-во витков, при размотке подсчитайте. Соотношение витков должно быть где-то 12:5 - 12:5.5.
Спасибо за помощь NiTr0, но я уже смотал провод=) но в любом случае получиться равное кол-во витков (старый дросель - новый дросель), сердечник я нашел по диаметру идентичный, от такого же блока... а значит и кол-во витков ляжет один кодному... Вообщем буду пробовать...
Спасибо всем за помощь!
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
+-1виток уже играет роль. А ошибиться на виток при не слишком плотной намотке элементарно.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Всё Заработало!!! Перемотал Дроссель и напряжения выровнялись! 12,18 5,14 3,34 Всем спасибо за помощь!!!
Отправить комментарий