День добрый!
Зайдя в инет, почитал о модификации БП и решил его немного модифицировать, вот мой
открыл свой БП и увидел, что там стоят 2 кондера 330 мкф-200v, я их заменил 470мкф-200v, потом заменил 3 кондера 16v-1000мкф на три 16v-2200 мкф и один 16v-3300мкф
,
также поставил доп кулер на радиаторы и вынес наружу кулер, чтобы было место для доп радиатора, на нем стоит один из диодов
у меня стоят диодные сборки фирмы MOSPEC F12C20C и другой S16C40C, щас вот думаю, дело может в диодах, думаю их тоже заменить, только вот не знаю на какие, посоветуйте пожалуйста !
Вложение | Размер |
---|---|
IMG0722A_resize.jpg | 207.25 КБ |
IMG0723A.JPG | 117.84 КБ |
IMG0726A_resize.jpg | 187.4 КБ |
IMG0726A_resize.jpg | 187.4 КБ |
IMG0727A_resize.jpg | 196.07 КБ |
Чтобы было соответствие параметров блока тому, что на этикетке, надо:
Входные диоды 405, конденсаторы 820х200, силовые транзисторы W13009, диодные сборки MBR20200CT, MBR3045WT, S60D40 (2xMBR3045WT). Надо заменить радиаторы, трансформатор, ДГС....
На данный момент этот БП не выдержит и 200W.
Стоимость деталей будет сопоставима со стоимостью нового блока на 400VA
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
То есть, если я правильно понял, диодов будет 4?
Знакомые радиаторы на картинке. Принесли тут похожий дивайс из "продвинутого" прозрачного блока. Сам весь полупрозрачный, шнуры в оплетке, основной разъем 24-х контактный, 8! молексов. Красота...
Только беглый осмотр через окошки - и вердикт - на запчасти. От него запитали хилую систему на Атлоне ХР, 1 винт, 1 CD, какая-то старая видюха AGP - не вынес уродец даже такого.
Покупайте БП, если нет возможности по фирме, хотя-бы "по весу".
Еще раз повторюсь
Не стоит с ним мучиться. Если Ваша машина потребляет > 150W, будет дешевле купить новый блок питания. И надежнее.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
А клево смотрится Оба вентиля внутрь дуют, впрочем внешний из-за провода и вертеться-то наверное не будет. Машинка сварится в закрытом состоянии минут за 10. Еще светодиодов суперярких красивых не хватает
сами знаете новый стоит не мало щас, а машина жрет у меня не мало , вот и пытаюсь как то этот востановить, по этому и советуюсь
транс я кстати тоже заменил на более мощный
Пользуйтесь кнопкой "Изменить" для дополнения своих постов. Mazayac.
Они не дуют. Только изображают - наружный упирается в дополнительный радиатор, внутренний - в основные.
А сдохнет эта переделанная дешевка ? Потянет за собой машину ? В таких блоках почти нет защит - надо разбираться со схемой и добавлять детали. Не мешало бы нарастить проводники на плате - подгорит какой-нибудь - получите двойное напряжение по другим каналам. Дроссели менять...
Найдите уж 40$ на нормальный блок.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Говорю же: нет 40 баков и интерес просто, а начатое не люблю бросать.
Чего бросать-то? Изуродованный вами блок?
Самодельный радиатор - выкинуть, систему охлаждения привести к исходному виду, не то сгорит все нафиг от перегрева.
как раз не нагривает у меня тепмература 40 градусов больше не поднимается!
до этого родной кулер когда стоял внутри без моих каких либо переделок так он вообще выдувал а не вдувал ,я вообще был удивел как он у меня 2 месяца пропохал не згорев от перенагрева ,так хоть более мение блочек хоть не нагривается я вообщем все равно решил его добить до конца потом покажу че замутил с этим чудом
и у меня еще есть вопрос, тут у нас проблем с кондерами трудно найти такой как 820-200 вопрос: можно ли вместо одного 820-200 приделать последовательно два 470-200 че получится?
Отправить комментарий