Начну с начала)
Поначалу сильно грелся южник, гдето за 50-55, ну думаю, заменю-ка я радиатор там и влепил туда с 9550 радиона пасивный радиатор...все равно греется гдето так же...влепил сверху (не спрашивайте как) тот кулер, который стоял на штатном радиаторе, смазал его машинным маселком, заменил термопасту ну и пошел тестить, запускаю его, а он мне пищать бесконечными короткими давай, ну выключил, подключил к монитору, думал может ошибку на экране покажет, а он мне фейерверк как даст (мосфет всмысле!) да хорошо хоть не в глаза бахнул! :surpr: , значит отрубил я питание, запускаю заново, все кулеры крутятся (видео кулер пашет, процокулер пашет, южнокулер тоже пашет (крутятся всмысле)) диод на мамке горит, да еще и южник на градусов 10!!! меньше греться стал.
Вот ищу дельный совет! Исчезнет ли проблема если заменить мосфет (он был в нижнем правом углу, где проводочки power и reset подсоединяются) ? Если да, то подскажите аналог ему?
мать заработала (почистил ддр слот, там оказалась дорожка от памяти), но за что отвечал тот мосфет - я не знаю( хочется узнать от ВАС, т.е. знающих)
torrent.dn.ua/img/upload_image/bd68ab120a993ba0afbffb87da92fb58.jpg
пост правил...
сейчас суть проблемы ясна?
Ну вы и написали.....
Я не понял у вас что просто кулеры сейчас крутятся и маман не работает????
Приводите полную маркировку сгоревшей детали, если конечно есть что приводить
И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
прикол в том, что она работает, биос грузит, но нет жесткого диска для проверки полной работоспособности
а маркировка мосфета 9915h
Что он питает я без понятия, полная маркировка AP9915H.
Тестером замерьте напряжения на его выводах(интересно есть ли ещё что мерять)
И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
serios, по вашей не очень качественной фотографии могу предположить, что данный мосфет стоит по питанию/управлению кулера (белый разъем рядом), ничем особым не грозит (кулер не будет работать), но лучше его снять, а еще лучше заменить
не совсем понятно, как он мог сам по себе сгореть - тут вы что-то явно не договариваете
я догадывался что он за питанием кулера на охлаждение южника, и скорее всего это случилось из-за того, что при смазки кулера маслом (от швейной машинки) оно затекло в двигатель, из-за этого шла огромная нагрузка на его раскручивание вот он и не выдержал бедняга((
а сейчас при загрузке, мать пищит, мол сильно маленькие обороты кулера этого и намекает мне зайти в биос и глянуть его обороты (или исправить на большие значения), но это я делал и оно не помогло...
спасибо вам ребята за внимание!) прийдеться искать такой же или аналог ему...
пысы кто подскажет его аналог?
rom.by/book/Kak_podobrat_analog_polevogo_tranzistora
Еще раз спасибо, буду разбираться
"Виновник сего торжества "На етой позиции не может стоять 9915 - там стоит 3310H , 3310GH или что-то похожее .
Полная ересь -> 9915H ->N-channel , 3310H ->P-channel
DarkProg - Вам "-" , вместе с поставленым кем-то "+" , будет "0"
serios- Вам "-" за дезинформацию всех и DarkProg в том числе .
То i]serios[/i] проблемы , возникающие при подключениях вентиляторов не в тот разьем , уже не раз обсуждались (боюсь ошибится , но кажется , и на етом форуме). Иногда , на некоторых МВ, это и приносит некоторые позитивы , но чаще - "головную боль"
Отправить комментарий