Попался в руки винт:
модель SV0411N
p/n S01RJ30WB32715
P/V MS
При первой подаче питания винт сперва раскрутил двигатель, потом застучал, стук прекратился, затем двигатель остановился. Тишина. Светодиодом маргает код ошибки 13 что судя повсему голова у него того, померла.
Далее уже пробую, перемычками загнал в сейф, посмотрел хутилем, информация на месте о том что что это SV0411N. Раз так, то думаю прошивка не причём и пробую ему влить HT. Из сейфамода лью ему втулом HT, заливается успешно. Отключаю винт, снимаю перемычки, винт запускается, но всё равно стуки не прекратились!
Но после заливки HT кое что изменилось, например после заливки пусть стуки и не прекратились, но после простукивания двигатель уже не останавливается.
Смотрю хутилем что изменилось, винт стал SP а не SV. Но это понятно что изза HT.
Далее пытаюсь лить бурн. Перевожу винт в обычный режим и после стуков, даю ресет, винт детектится. Пытаюсь влить бурн - не получается, винт срывается в стук.
Вобщем мне понятно что скорее всего это голова на винте померла (но так ли я прав на самом деле?) и что кроме как работы в пределах флэшки больше ничего не удастся. Т.к. я думаю что если уж HT должен был поправить кое что перед самим бурном (если и было что), то после этого бурн должен бы залиться и собственно далее как по нотам.
И ещё одно но! если залить маин то винт возвращается в первоночальное состояние коим мне его отдали, а т.е. определятеся хутилем как SV0411N и так же после простукивания останавливает двигатель .
Пожалуйста подскажите что можно попробывать?
п.с. постараюсь спаять на днях терминалку.
Уточню что всё попытки заливки любой части бурного комплекта. проходят только под сейфом (иначе стук), но после любого очередного залива винт тут же повисает в бизи и оттуда его уже никакими ресетами не выпнуть. только питание дёрнуть остаётся.
Так же замеченно и стоит уточнить, что полсе возврата к его майну (sv0411n) когда двигатель встаёт, винт можно и поддаётся ресету и тогда без всяких мычек упадает в сейфе!?
Из этого наблюдение вопрос имеется или скорее всего догадки - для чего разрабы придумали эту фичу что под сейфом всё льётся, даже когда уже и не поможет? Это задумано спец. для того что бы можно было произвести дополнительные манипуляции. Например если каким то образом умерла системная голова (к одноголовым не относится так же к SV0411n) изза чего ессно не будет доступна основная служебка. И тогда можно будет...... Так?
Да и вот что. Кажется на технологическом окне имеется микроскопическая брешь. Разглядеть без стекла трудно, но проверить надо. Залепил поверху скотчем, хотя если уже что то имеется, то догадываюсь почему стучит
Сейфмод нужен, если к примеру повреждена служебка, или залит неродной комплект...
А вообще - у вас HT не отработал. Он работает минут 20-40, о результате сообщает морганием светодиода.
И без терминала ИМХО неудобно бурнить - тем более, собрать его не так и сложно, даже из подручной рассыпухи.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
В топку его.
Он одноголовый, - голове хана! Что вы еще от него хотите.
Одноголовый. что именно в банке проблема по коду ошибки, я сам склоняюсь к версии той что голова полетела. Но на проверку то надо что именно голова.
Сваяю просту терминалку, лог закину.
Забыл. Эта модель помнится давно уже как проблемная. Так? Или с плоским макстором путаю, или тот и др. таже хня.
Плоские винты обычно - бюджетный, эконом-вариант. Сомнительного качества. Имеется небольшая горка подобных трупиков (один - умер во время попытки пробурнить, начал периодически голову терять, то выйдет в готовность, то начнет стучать со старта), % оживания их невысокий...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Отправить комментарий