У GeForce 4200 в два раза больше конвееров по сравнению с R9600, но у 9600 большая частота GPU хотя это не компенсирует. Тут выбор о том что конкретно вам надо: либо максимальная скорость, либо красота, так как в игрухах с поддержкой DX9, при включении DX8.1 заметно падает качество графики. И не забывайте, что R9600 более современный и поддерживает дополнительные технологии работы с видео например (хотя редко кому они нужны). К томуже R9600 имеет более тонкий тех. процесс (0.13 против 0.15), что может сказаться на разгонном потенциале. К тому же эффективность обработки пиксельных шейдеров у R9600 заметно больше что особенно важно для современных игр
Батька
GF4 имеет поддержку пиксельных щейдеров версии 1.4 и вертексных, версии 1.1 что полностью соответствует спецификациям DX8.1
GFFX подеерживает пиксельные шейдеры версии 2.0 и вертексных, версии 2.0 что соответствует спецификациям DX9.0a
У GeForce 4200 в два раза больше конвееров по сравнению с R9600, но у 9600 большая частота GPU хотя это не компенсирует. Тут выбор о том что конкретно вам надо: либо максимальная скорость, либо красота, так как в игрухах с поддержкой DX9, при включении DX8.1 заметно падает качество графики. И не забывайте, что R9600 более современный и поддерживает дополнительные технологии работы с видео например (хотя редко кому они нужны). К томуже R9600 имеет более тонкий тех. процесс (0.13 против 0.15), что может сказаться на разгонном потенциале. К тому же эффективность обработки пиксельных шейдеров у R9600 заметно больше что особенно важно для современных игр
Батька
GF4 имеет поддержку пиксельных щейдеров версии 1.4 и вертексных, версии 1.1 что полностью соответствует спецификациям DX8.1
GFFX подеерживает пиксельные шейдеры версии 2.0 и вертексных, версии 2.0 что соответствует спецификациям DX9.0a