если есть возможность покопаться в Интеловском Биосе какими-то программами, прошу просвятить, как и какими
по всей видимости никакими. Хотя дизассемблер и hex-эдитор дадут возможность покопаться, но толку от этого скорее всего будет в районе 0. Хотя похоже, что это Интеловский Феникс какой-то древней версии...
266=4*66. Гм. Странно, а куда множители 4.5-6.0 девались? Ситуация такая: у процессоров Socket7 есть три ножки (BF0, BF1, BF2), отвечающие за выбор множителя.
Кол-во вариантов таково при использовании разных комбинаций ног:
BF0 - 2 разных множителя (первые пеньки)
BF0+BF1 - 4 разных множителя (пеньки Classic и ММХ) - (1.5), 2.0, 2.5, 3.0, (3.5)
BF0+BF1+BF2 - 8 разных множителей (АМДшки) - 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0
Поэтому когда одна ножка проца не заведена на джампер (т.е. плата древняя), мы не можем управлять множителем в таких широких пределах. Примерный процесс перелки мамы описан в статье
по всей видимости никакими. Хотя дизассемблер и hex-эдитор дадут возможность покопаться, но толку от этого скорее всего будет в районе 0. Хотя похоже, что это Интеловский Феникс какой-то древней версии...
266=4*66. Гм. Странно, а куда множители 4.5-6.0 девались? Ситуация такая: у процессоров Socket7 есть три ножки (BF0, BF1, BF2), отвечающие за выбор множителя.
Кол-во вариантов таково при использовании разных комбинаций ног:
BF0 - 2 разных множителя (первые пеньки)
BF0+BF1 - 4 разных множителя (пеньки Classic и ММХ) - (1.5), 2.0, 2.5, 3.0, (3.5)
BF0+BF1+BF2 - 8 разных множителей (АМДшки) - 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0
Поэтому когда одна ножка проца не заведена на джампер (т.е. плата древняя), мы не можем управлять множителем в таких широких пределах. Примерный процесс перелки мамы описан в статье