попался мне разок маршрутизатор, ранее ремонтированный (не мной) после скачка напряжения. В этот раз на вид ничего не сгорело, кроме предохранителя и дорожки между диодным мостом и конденсатором. Всё обмерил - нет КЗ. Включаю - сгорает предохранитель. Через лампочку включил - горит. Выключил - нет КЗ. Потом только разглядел - только под напряжением между двумя выводами диодного моста была дуга по поверхности. Под низким напряжением всё ОК. Заменил мост - и всё работает. И наверняка таких случаев много бывает - просто не все так очевидно можно усмотреть. Может также и изоляция внутри трансов пробиваться, что прибором не видно, но в работе даёт знать.
попался мне разок маршрутизатор, ранее ремонтированный (не мной) после скачка напряжения. В этот раз на вид ничего не сгорело, кроме предохранителя и дорожки между диодным мостом и конденсатором. Всё обмерил - нет КЗ. Включаю - сгорает предохранитель. Через лампочку включил - горит. Выключил - нет КЗ. Потом только разглядел - только под напряжением между двумя выводами диодного моста была дуга по поверхности. Под низким напряжением всё ОК. Заменил мост - и всё работает. И наверняка таких случаев много бывает - просто не все так очевидно можно усмотреть. Может также и изоляция внутри трансов пробиваться, что прибором не видно, но в работе даёт знать.