4) Снят радиатор APFC-стартует,все выдает на нагрузку,работает сколь угодно долго.Дежурка норма,нагрузку держит.
Цитата:
Комментарии не понял.
1) Снят радиатор APFC-это и значит,выпаян,блок работает БЕЗ APFC,ибо на ралиаторе ключи APFC.
2) Ключи MDPF13N50 в изолированном корпусе.
телепатическая служба в отпуске
мысли надо выражать правильнее, если отключен корректор так и пишите что отключен - а у вас получается "капот машины открыт", а на самом деле движок уже вытащили
Теперь по делу а. ключ APFC я как понял один - это болезнь не только БП этой фирмы, последние модели чифтеков также "жгут" 13N60 явно маловат для такой функции, малейшая просадка напряжения и вуаля , впрочем с отключенным корректором они тоже недолго работают - макс. около 50% мощности нагружать..... я ставил 18N80 (других под рукой не оказалось) - работают прекрасно б. силовой диод в цепи дросселя заменил бы тоже в. относительно качества деталей - продавец в магазине деталей говорит, что в последнее время стало очень много "левака", на 13009 и новых дохлых стабилитронах обжегся лично, поэтому тоже стоит принять к сведению
телепатическая служба в отпуске
мысли надо выражать правильнее, если отключен корректор так и пишите что отключен - а у вас получается "капот машины открыт", а на самом деле движок уже вытащили
Теперь по делу
а. ключ APFC я как понял один - это болезнь не только БП этой фирмы, последние модели чифтеков также "жгут" 13N60 явно маловат для такой функции, малейшая просадка напряжения и вуаля , впрочем с отключенным корректором они тоже недолго работают - макс. около 50% мощности нагружать..... я ставил 18N80 (других под рукой не оказалось) - работают прекрасно
б. силовой диод в цепи дросселя заменил бы тоже
в. относительно качества деталей - продавец в магазине деталей говорит, что в последнее время стало очень много "левака", на 13009 и новых дохлых стабилитронах обжегся лично, поэтому тоже стоит принять к сведению