В той дискуссии 100% может и нет, но последующие годы и опыт многих мастеров не только этого форума, но и других, достойных уважения, показали, что проблема чаще все же не в пайке, а в самих мостах и их тех. процессе изготовления.
Показательный пример - термотест, когда о плавлении даже свинцового припоя речь не идет, а плата после него начинает работать.
Нарушение пайки никто не исключает, она может иметь место, но не после положительной реакции на термотест. Вычислить сравнительно просто - надо снять мост без флюса и осмотреть плату и чип. Иногда как фактор (но не всегда) - реакция платы на мех. воздействие - надавливание на чип.
Нарушение монтажа под чипом то же возможно при излишних мех. воздействиях в процессе эксплуатации - в данном варианте пропайка, хоть со флюсом, хоть без - больше вред, чем польза. Так же пропайка - бесполезное занятие при отрыве шарика от чипа или при значительном окислении пятаков.
В той дискуссии 100% может и нет, но последующие годы и опыт многих мастеров не только этого форума, но и других, достойных уважения, показали, что проблема чаще все же не в пайке, а в самих мостах и их тех. процессе изготовления.
Показательный пример - термотест, когда о плавлении даже свинцового припоя речь не идет, а плата после него начинает работать.
Нарушение пайки никто не исключает, она может иметь место, но не после положительной реакции на термотест. Вычислить сравнительно просто - надо снять мост без флюса и осмотреть плату и чип. Иногда как фактор (но не всегда) - реакция платы на мех. воздействие - надавливание на чип.
Нарушение монтажа под чипом то же возможно при излишних мех. воздействиях в процессе эксплуатации - в данном варианте пропайка, хоть со флюсом, хоть без - больше вред, чем польза. Так же пропайка - бесполезное занятие при отрыве шарика от чипа или при значительном окислении пятаков.