Шоб я так жил...!Проблему я решил.Вот может пригодится мой опыт.Третий Бп оказался со згоревшими силовиками.При замене обратил внимание что в креплении одного транзюка почернела прокладка а изолир.кольцо под винтом повреждено и почернело.Такое впечатление что эта шайба не лезла в отверстие и ее насильно закрутили ,повредив при этом ее и прокладку.На радиаторе выщерблено в том месте где прошивало.При этом явного КЗ нет.Оно появляется когда вкл.БП.В двух предыдущих БП ,в которых сгорели только предохранители ,обнаружил то же самое.Устранил эту фигню ,все заработало.
Шоб я так жил...!Проблему я решил.Вот может пригодится мой опыт.Третий Бп оказался со згоревшими силовиками.При замене обратил внимание что в креплении одного транзюка почернела прокладка а изолир.кольцо под винтом повреждено и почернело.Такое впечатление что эта шайба не лезла в отверстие и ее насильно закрутили ,повредив при этом ее и прокладку.На радиаторе выщерблено в том месте где прошивало.При этом явного КЗ нет.Оно появляется когда вкл.БП.В двух предыдущих БП ,в которых сгорели только предохранители ,обнаружил то же самое.Устранил эту фигню ,все заработало.
Вот так!