Один щуп на земляную шину, второй - на искомую ногу. Режим измерения - Омы или прозвонка диодов.
Из паяльного оборудования что имеется в наличии, окромя "паяльник обыкновенный"? Т.к. MIO с извратом им можно поменять, а вот мост, наверное, не получится.
Выбор у Вас не богатый:
1. поднять 73 ногу (susb) MIO. Проверить на ней и на ее дорожке уровень исделать выводы.
2. снять MIO целиком, смотреть уровень на площадке 73 ноги и делать выводы.
3. снять ЮМ и сделать замеры на искомой ноге. Если виноват мост, уровень поднимется до 3,3в. Сделать выводы.
Я бы поставил на дохлый мост. Не первый с такой неисправностью, и думаю, не последний.
Один щуп на земляную шину, второй - на искомую ногу. Режим измерения - Омы или прозвонка диодов.
Из паяльного оборудования что имеется в наличии, окромя "паяльник обыкновенный"? Т.к. MIO с извратом им можно поменять, а вот мост, наверное, не получится.
Выбор у Вас не богатый:
1. поднять 73 ногу (susb) MIO. Проверить на ней и на ее дорожке уровень исделать выводы.
2. снять MIO целиком, смотреть уровень на площадке 73 ноги и делать выводы.
3. снять ЮМ и сделать замеры на искомой ноге. Если виноват мост, уровень поднимется до 3,3в. Сделать выводы.
Я бы поставил на дохлый мост. Не первый с такой неисправностью, и думаю, не последний.