Привет! Как и написано в заголовке, I815EP не загружает ОС. POST проходит нормально, сообщений об ошибках нет, но как только выходит табличка со списком найденного BIOS'ом оборудования, все перезагружается. И еще вот такая странность BIOS показывает температуру процессора 93 градуса. В чем может быть проблема?
I815EP - это чипсет, он сам по себе ОС загрузить не может. Дальше ясно? Дай-ка нормальную конфигурацию компа - модель матери, проц, БП, HDD и т.п.
Надеюсь, крышку с системного блока ты все же снял и уверен, что все вентиляторы крутятся?
А кому счас легко...
Представь себе, снял! И даже вентиляторы крутятся! Я не чайник, если ты это имел в виду. Итак, по-порядку: CPU-Celeron 700, БП-АТХ (пробовал АТ с тем-же успехом), память-128, видео-ATI Rage 128. Про модель МП сказать ничего путного не могу, нет маркировки. На северном мосте написано: FW82801AA. Винт ли подключен, СД-РОМ или флоповод - разницы нет, результат один и тот же.
По CMOSу шарится можно долго?
Выход обычно есть. Но он не работает.
Anonimous
"Чайник", или не "чайник", но модель матери-то назовите...
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
great coder, если Вы имели в виду BIOS, то сколько угодно, хоть час. Перезагрузка происходит в тот момент, когда нормальные системы выдают надпись "Verifying DMI pool data...".
ivp, про модель повторяю: не написана! Фирмы Formoza (или это-сборщик, не знаю), на наклейке с серийным номером написано: i815EP000044. Про северный мост уже писал.
Anonimous
rom.by/articles/opoznanie/index.htm
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
Anonimous Статью про опознание плат на сайте прочтите, plz.
При том объеме информации который Вы сообщили, чего-либо кроме "обратитесь к специалисту ремонтнику или в СЦ" Вам посоветовать затруднительно...
А если этот совет не для Вас, то остается только изучать материалы сайта и конфы, начиная с ФАКа, где, как это ни странно, уже есть по меньшей мере три раздела, которые Вам стоило бы изучить.