Принесли данный блок мертвым. Погорели полевики 16n50c3 2шт и диод суперскоростной на 8А. поменял на 20n60c3, через лампу запустил- коротыш. Пробит диод около трансформатора и опять пробило транзюк, заменил, запустил. Лампа моргнула и потухла. Напряжение на фиол проводе 12.5в, на зеленом 10.2. при принудит включении запускается на 1-1.5сек и все. Трансформатор продолжает гудеть, лампа горит. при размыкании PC_ON опять уходит в дежурный режим. Куда копать дальше не знаю.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
вхолодной части ни одного вздутого, в первичке все поменял или я что-то путаю?
я новичек в этом деле. но руки прямые)
Напряжение дежурки завышено. Замкните 3-4 ногу ее оптрона. Если напряжение не упадет в 0, неисправность в первичке. Если упадет, замкните выход TL431 на землю(средний вывод), Если не упадет - меняйте оптрон. Иначе - TL431 или резисторы на ее входе.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
замкнул оптрон, напряжение упало до 1.8, лампа в силовой части стала медленно накаляться до полного накала, потом гаснет, и так постоянно??((поменял оптрон. все так же
Зачем Вы включали блок при неисправной дежурке?
В Вашем блоке подобная схема стабилизации выходного напряжения дежурки. Номиналы могут отличаться. Проверте резистор 4K87 и TL431.
Поменял TL431, заменил пару резисторов, был пробит стабилитрон, тоже поменял. Питание на фиол.проводе стало 5.2v, на зеленом 4.17. при запуске включается на 1 секунду, уходит в защиту и появился толи гул, толи свист в горячей части, после выкл-вкл, опять уходит в ожидание. питание остается прежним. Свиста в дежурке нет.
Напряжения на всех выходах появляются?
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
желтый-11.75, красный- 5.25, синий - -12.01, рыжий- 3.4, фиол-5.2. свист как будто с дроселя в силовой( раньше стоял на герметике, я его убрал, чтоб кондеры поменять
Напряжения в норме. Мог подгореть супервизор от повышенного напряжения.
Дроссель APFC может пищать из-за негодного большого электролита.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Если я вас правильно понял, причина в м/с РС223. Можно ли её как нибудь проверить?
Отправить комментарий