Самая большая сложность в этих 486-х машинах, сколь я помню, была именно в этом: правильно выставить ВСЕ джампера на процессор. Так что... ежели Вы перекинули ЧАСТЬ джамперов для нового процессора, и с ним чего-то не пошло - придется СТРОГО ТАК КАК БЫЛО ставить их под старый.
Других приколов с ними не было. IDE тут явно ни при чем. Спалить ISA шину на 486-й... оч-чень трудно. А вот дернуть сдуру джампера внешнего кэша в неправильное положение, или частоту не туда загнать... это запросто ! Так что - ищите ! С точностью до положения джамперов - все должно жить.
Иногда, кстати, случались и приколы такого типа: джампер якобы стоит, а внутри... пустой (металлическая перемычка потерялась). Или контакты на джамперных "зубах" окислились. Короче, дергайте каждый и внимательно проверяйте.
Самая большая сложность в этих 486-х машинах, сколь я помню, была именно в этом: правильно выставить ВСЕ джампера на процессор. Так что... ежели Вы перекинули ЧАСТЬ джамперов для нового процессора, и с ним чего-то не пошло - придется СТРОГО ТАК КАК БЫЛО ставить их под старый.
Других приколов с ними не было. IDE тут явно ни при чем. Спалить ISA шину на 486-й... оч-чень трудно. А вот дернуть сдуру джампера внешнего кэша в неправильное положение, или частоту не туда загнать... это запросто ! Так что - ищите ! С точностью до положения джамперов - все должно жить.
Иногда, кстати, случались и приколы такого типа: джампер якобы стоит, а внутри... пустой (металлическая перемычка потерялась). Или контакты на джамперных "зубах" окислились. Короче, дергайте каждый и внимательно проверяйте.